|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2014, 11:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний тагил
Авто: honda H-RV
|
Помогите пожалуйста решить мою проблему!!!!!
Доброго всем времени суток!!!! У меня такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,
|
20.01.2014, 12:07 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
поподронее об авто (год, объем)
компрессию после ремонта двигателя проверяли? метки грм стоят правильно? управление топливными форсунками? искра присутствует только вначале пуска двигателя или на протяжении всего вращения стартером похоже, что мастера у вас не очень раз столько наменяли всего - так не правильно |
20.01.2014, 12:23 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний тагил
Авто: honda H-RV
|
Год выпуска машины 2000, объем 1,6. Компрессия после ремонта 14,метки стоят правильно, искра присутствует на протяжении всего вращения. По поводу работы форсунок ничего сказать не могу. как раз сегодня они их и будут проверять, после того , как диагност приедет
|
20.01.2014, 12:26 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний тагил
Авто: honda H-RV
|
Сказали кстати про форсунки, что они могут просто лить и заливать свечи и не распылять топливо
|
20.01.2014, 12:32 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
не слишком ли много всего вышло из строя одновременно?!?
изначально, можно было повысить компрессию, залив в цилиндры шприцом моторного масла по пару кубиков и посмотреть, чего не хватает для запуска двигателя а сейчас свечи в каком состоянии после прололжительного вращения стартером? Последний раз редактировалось dmitry_r; 20.01.2014 в 12:32.. |
20.01.2014, 13:07 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний тагил
Авто: honda H-RV
|
Дак, конечно)))). я с вами полностью согласна что не может все выйти из строя тупо из-за того, что машина не завелась в мороз. Согласна с тем. что могла згореть катушка. что наверное и было самой первой проблемой. Если бы ее в первую очередь поменяли бы то, мне кажется все и было бы нормально. а сейчас у меня закрадываются очень большие сомнения по поводу работы автомеханника, он утверждает. что все метки выставлены верно, что он за свою работу отвечает. но я же эту работу не могу проверить. Так как машина то не заводится. Хотя все было всегда нормально. И менять просто все что есть в машине на новое это вообще не вариант. и играть в "ромашку" я не собираюсь. Вот именно что есть все условия для того , чтоб машина завелась. подача топлива . искра, стартер крутит, АКБ новая , свечи новые. Если бы не было подачи топлива , то свечи бы бензом не заливало бы. Искра тоже есть, причем такая, что хоть " слонов стреляй"))), компрессия 14, причем отличная. Мне тут написали, что эти мастеры -ломастеры, могли не правильно, что то собрать .
|
20.01.2014, 15:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: МЛ 350
|
Сталкивался с подобной проблемой на хонда ошибок не было однако датчик положения дросселя показывал 100% открытие тем самым переводя мозги в режим отсечки топлива замена датчика и авто снова в строю но это сугубо моя ситуация вам как вариант
|
20.01.2014, 17:04 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Машина в тепле или на улице? Может просто глушитель перемёрз, выхлоп из глушителя идёт.
|
|
|
|