Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   передув на впуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13085)

anpetl 18.10.2015 19:36

передув на впуске
 
Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу.
При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен.
HONDA CR-V 2005 г.в. дизель 2,2 л., пробег 353 т.км
Все понимаю:
турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км)
Катализаторы новые, а если по максимуму новую машину и все будет ОК, но хочется заставить машинку еще покататься в нормальном режиме.
Началась эта проблема после удаления катализаторов (постепенно перестала тянуть).
Сначала отключил EGR (бывали ошибки) – ошибки пропали кроме передува.
Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?, может быть уменьшит передув),
Менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает.
Может быть кто что может подсказать-посоветовать.

mishenka72 23.10.2015 14:57

Что показывает датчик давления?

anpetl 23.10.2015 21:39

передув
 
Сегодня опять смотрел, но не дилерским, а своим "Jaltest link" по общему OBD - standart. При движении на подъем (газ в пол) на 2400-2500 об\мин на 5 передаче на впуске (MAP) прибор показал 3 и больше bar, поток по (MAF) показывал 140-145 г\с - на этом все закончилось аварийным режимом.
Отчет на момент ошибки дал МАП - 2,55; МАФ - 140 нагрузка - 100% обороты - 2430., температура на впуске 58
Так как прибор не дилерский не знаю норм. Подозрение на датчик МАП, который дает завышенный сигнал по давлению (или по температуре), потому что эта проблема достает летом. Прошлую зиму по морозу машина была как зверь на всех режимах, а потепление свыше 0 град опять принесло проблемы

stal 24.10.2015 07:25

менять турбину

anpetl 24.10.2015 17:12

Спасибо! Я это уже понял, но хотел попытаться обмануть судьбу. Очень уж дорогая эта железка.

stal 24.10.2015 19:03

Можно обмануть, снять тягу с турбины и закрыть лепестки, ездить пока масло не пойдёт и мотор не заклинет

anpetl 24.10.2015 22:18

Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!

tevevet 26.10.2015 04:37

Цитата:

Сообщение от anpetl (Сообщение 363679)
Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!

Ну так датчик давления то проверь...механическим манометром...и если че то с ним и колдуй...

stal 26.10.2015 05:50

Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато

tevevet 26.10.2015 06:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 364272)
Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато

Топик не о расходе масла....да и расход 0,2 л на 1000 км не критический...в допусках гораздо больше....даже на безнаддувных бензинках...


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.