![]() |
передув на впуске
Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу. При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен. HONDA CR-V 2005 г.в. дизель 2,2 л., пробег 353 т.км Все понимаю: турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км) Катализаторы новые, а если по максимуму новую машину и все будет ОК, но хочется заставить машинку еще покататься в нормальном режиме. Началась эта проблема после удаления катализаторов (постепенно перестала тянуть). Сначала отключил EGR (бывали ошибки) – ошибки пропали кроме передува. Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?, может быть уменьшит передув), Менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает. Может быть кто что может подсказать-посоветовать. |
Что показывает датчик давления?
|
передув
Сегодня опять смотрел, но не дилерским, а своим "Jaltest link" по общему OBD - standart. При движении на подъем (газ в пол) на 2400-2500 об\мин на 5 передаче на впуске (MAP) прибор показал 3 и больше bar, поток по (MAF) показывал 140-145 г\с - на этом все закончилось аварийным режимом.
Отчет на момент ошибки дал МАП - 2,55; МАФ - 140 нагрузка - 100% обороты - 2430., температура на впуске 58 Так как прибор не дилерский не знаю норм. Подозрение на датчик МАП, который дает завышенный сигнал по давлению (или по температуре), потому что эта проблема достает летом. Прошлую зиму по морозу машина была как зверь на всех режимах, а потепление свыше 0 град опять принесло проблемы |
менять турбину
|
Спасибо! Я это уже понял, но хотел попытаться обмануть судьбу. Очень уж дорогая эта железка.
|
Можно обмануть, снять тягу с турбины и закрыть лепестки, ездить пока масло не пойдёт и мотор не заклинет
|
Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!
|
Цитата:
|
Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато
|
Цитата:
|
Ну если 1 литр на 5 это для вас норма,... тогда я молчу
|
Мужики! Не ссортесь. Я уже созрел менять турбину на новую или ... .
Предлагает давно знакомый магазинчик аналог фирмы Garrett по цене 70 т.руб. Понимаю, что железка быстрее всего восстановленная "в подвальчике у тети Сони", а не новая, но придется брать - на цену оригинала не потяну. Родную постараюсь восстановить. |
Цитата:
|
Сказали, что ремкомплекта на Хондовскую турбину найти не смогли
|
Цитата:
|
Китайцы конечно все копируют, но их качество оставляет желать лучшего.
На сегодня по некоторым позициям только мы (РФ) "обгоняем" их по качеству. А про двигатель от ИСУДЗУ первый раз слышу. Я слышал, что N22A2 конструировала Хонда. Как доказательство считаю то, что Хондовские запчасти (особенно по движку) не взаимозаменяемы ни с одним брендом. |
Цитата:
По началу просто ставили движки исудзу... Когда приспичело то разработку двигателя выполняли спецы исуду...ну или при их помощи....как писали официально... В китае как минимум 3 завода хонды выпускают....качество сейчас на уровне... По взаимозаменяемости...это было когда движки крутились в другую сторону....сейчас не так уже... По качеству...не путай с тем,что закупают в поднебесной наши продаваны...сознательно прося понизить цену товара за счет качества оного.... Ну и GARRETT ни разу не хонда... да и не япония...это про оригинальность... Восстановленная от 20 000 руб [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но проблему передува замена турбины скорее не решит... |
Если бы турбина не "дула" то "передува" не было бы, смотри клапан.
|
ремонтируй турбину. и разрабатывай заслонку в горячей части. должно помочь
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot