Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   передув на впуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13085)

anpetl 18.10.2015 19:36

передув на впуске
 
Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу.
При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен.
HONDA CR-V 2005 г.в. дизель 2,2 л., пробег 353 т.км
Все понимаю:
турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км)
Катализаторы новые, а если по максимуму новую машину и все будет ОК, но хочется заставить машинку еще покататься в нормальном режиме.
Началась эта проблема после удаления катализаторов (постепенно перестала тянуть).
Сначала отключил EGR (бывали ошибки) – ошибки пропали кроме передува.
Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?, может быть уменьшит передув),
Менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает.
Может быть кто что может подсказать-посоветовать.

mishenka72 23.10.2015 14:57

Что показывает датчик давления?

anpetl 23.10.2015 21:39

передув
 
Сегодня опять смотрел, но не дилерским, а своим "Jaltest link" по общему OBD - standart. При движении на подъем (газ в пол) на 2400-2500 об\мин на 5 передаче на впуске (MAP) прибор показал 3 и больше bar, поток по (MAF) показывал 140-145 г\с - на этом все закончилось аварийным режимом.
Отчет на момент ошибки дал МАП - 2,55; МАФ - 140 нагрузка - 100% обороты - 2430., температура на впуске 58
Так как прибор не дилерский не знаю норм. Подозрение на датчик МАП, который дает завышенный сигнал по давлению (или по температуре), потому что эта проблема достает летом. Прошлую зиму по морозу машина была как зверь на всех режимах, а потепление свыше 0 град опять принесло проблемы

stal 24.10.2015 07:25

менять турбину

anpetl 24.10.2015 17:12

Спасибо! Я это уже понял, но хотел попытаться обмануть судьбу. Очень уж дорогая эта железка.

stal 24.10.2015 19:03

Можно обмануть, снять тягу с турбины и закрыть лепестки, ездить пока масло не пойдёт и мотор не заклинет

anpetl 24.10.2015 22:18

Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!

tevevet 26.10.2015 04:37

Цитата:

Сообщение от anpetl (Сообщение 363679)
Уже пробовал, снимаешь трубку с вакуума турбы и проблема уходит. Только машинка превращается в ЗАЗ 965 - тоска!

Ну так датчик давления то проверь...механическим манометром...и если че то с ним и колдуй...

stal 26.10.2015 05:50

Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато

tevevet 26.10.2015 06:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 364272)
Но жор масла не решится, 1л. на 5тыр. многовато

Топик не о расходе масла....да и расход 0,2 л на 1000 км не критический...в допусках гораздо больше....даже на безнаддувных бензинках...

stal 26.10.2015 07:20

Ну если 1 литр на 5 это для вас норма,... тогда я молчу

anpetl 26.10.2015 23:07

Мужики! Не ссортесь. Я уже созрел менять турбину на новую или ... .
Предлагает давно знакомый магазинчик аналог фирмы Garrett по цене 70 т.руб.
Понимаю, что железка быстрее всего восстановленная "в подвальчике у тети Сони", а не новая, но придется брать - на цену оригинала не потяну. Родную постараюсь восстановить.

tevevet 26.10.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от anpetl (Сообщение 364700)
Мужики! Не ссортесь. Я уже созрел менять турбину на новую или ... .
Предлагает давно знакомый магазинчик аналог фирмы Garrett по цене 70 т.руб.
Понимаю, что железка быстрее всего восстановленная "в подвальчике у тети Сони", а не новая, но придется брать - на цену оригинала не потяну. Родную постараюсь восстановить.

Так бери картридж...дешевле порядком будет...

anpetl 27.10.2015 00:24

Сказали, что ремкомплекта на Хондовскую турбину найти не смогли

tevevet 27.10.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от anpetl (Сообщение 364736)
Сказали, что ремкомплекта на Хондовскую турбину найти не смогли

ну так поищи сам...в интернете...у китайцев...они хонды тоже производят...и запчасти к ним...да и дизель для хонд исудзу разрабаывала.

anpetl 27.10.2015 01:06

Китайцы конечно все копируют, но их качество оставляет желать лучшего.
На сегодня по некоторым позициям только мы (РФ) "обгоняем" их по качеству.
А про двигатель от ИСУДЗУ первый раз слышу. Я слышал, что N22A2 конструировала Хонда. Как доказательство считаю то, что Хондовские запчасти (особенно по движку) не взаимозаменяемы ни с одним брендом.

tevevet 27.10.2015 06:24

Цитата:

Сообщение от anpetl (Сообщение 364748)
Китайцы конечно все копируют, но их качество оставляет желать лучшего.
На сегодня по некоторым позициям только мы (РФ) "обгоняем" их по качеству.
А про двигатель от ИСУДЗУ первый раз слышу. Я слышал, что N22A2 конструировала Хонда. Как доказательство считаю то, что Хондовские запчасти (особенно по движку) не взаимозаменяемы ни с одним брендом.

Хонда никогда не выпускала дизеля ранее...потому и спецы-дизелисты там отсутствуют.
По началу просто ставили движки исудзу...
Когда приспичело то разработку двигателя выполняли спецы исуду...ну или при их помощи....как писали официально...
В китае как минимум 3 завода хонды выпускают....качество сейчас на уровне...
По взаимозаменяемости...это было когда движки крутились в другую сторону....сейчас не так уже...
По качеству...не путай с тем,что закупают в поднебесной наши продаваны...сознательно прося понизить цену товара за счет качества оного....
Ну и GARRETT ни разу не хонда... да и не япония...это про оригинальность...
Восстановленная от 20 000 руб [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но проблему передува замена турбины скорее не решит...

jenia900 28.10.2015 15:37

Если бы турбина не "дула" то "передува" не было бы, смотри клапан.

Алексей 7871 09.07.2024 13:36

ремонтируй турбину. и разрабатывай заслонку в горячей части. должно помочь


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.