|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2023, 22:00 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Благодарю за помощь. Что то есть отличное от автодаты. Завтра практически изучу.
|
16.01.2023, 21:01 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Несколько дней борьбы дали свои результаты. Пришлось снимать торпедо, пройтись по проводке вручную. Выяснилось что главное реле не синего цвета, как пишут на других форумах, а коричневое, оно всегда под напряжением. А вот синее реле это бензонасос. И кроме реле нагрузка разрывается в ЭБУ. В моём случае насос видимо наелся, нагрузка возросла, что чувствовалось по нагреву релюшки, и электронный ключ в ЭБУ немного умер. От него ещё и иммобилайзер запитывается. Решение простое. Перемычка от 11 предохранителя на верхний нагрузочный контакт реле. Тупо шунтируем электроключ. И машинка ожила в штатном режиме.
---------- Для профилактики нужно снять насос, прочистить фильтр, может быть даже сам насос заменить. Электроключ тонкая штука. И похоже это ноу хау всех автомобилей хонда. |
24.01.2023, 15:53 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia voronezh
Авто: Q7 4m
|
дюдлр
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Megаbyte (24.01.2023) |
|
|