Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Honda CRV проблема с Вентилятором охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2017, 12:11   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Z Посмотреть сообщение
Вентиляторы последнее время вообще не включаются. В чем может быть проблема?
В вентиляторах. Проверял?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 12:36   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Honda CR-V RDI, BMW 3 E36
По умолчанию

Вентиляторы же включаются и работают иногда. Что с ними может быть не так?
Andrey_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 12:42   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Иногда.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 12:49   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Honda CR-V RDI, BMW 3 E36
По умолчанию

Я проверю вентиляторы в первую очередь. Мне на СТО сказали, что они в порядке, но надо машину оставить на полдня, чтобы они все проверили.
Как их правильно проверить? Надо снять разъем с датчика включения вентилятора, и они должны включиться?
Andrey_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:26   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Надо проверить цепь вентиляторов,вытаскиваешь реле и при помощи амперметра запускаешь вентили,на малую,среднюю(если есть),и высокую скорость. Тогда станет понятно,где косой.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:47   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Honda CR-V RDI, BMW 3 E36
По умолчанию

Реле в моторном отсеке, в блоке предохранителей? В руководстве по ремонту и обслуживанию HONDA CR-V 1995-2001 [Только для зарегистрированных...] только что прочитал, что есть еще реле включения электровентилятора, которое находится в салоне (на стр. 473), еще есть силовой транзистор электровентилятора, который под бардачком находится.
Как с помощью амперметра запустить вентиляторы?
Andrey_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 15:10   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Которое в салоне тебе не надо.
Как-как,мультиметр включаешь в режим амперметра,и замыкаешь контакты реле 30 и 87. Иногда нужно и 87а подключать,но это уже нюансы. Таким образом проверишь цепь питания винтокрылов,если закрутятся то всё ок,если нет-проверяем почему отсутствует питание.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:42   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Honda CR-V RDI, BMW 3 E36
По умолчанию

Мультиметр включить в режиме амперметра на постоянный ток 20 А при включенном зажигании?
Andrey_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:37   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Точно.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 18:32   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Honda CR-V RDI, BMW 3 E36
По умолчанию

Спасибо! Проверю. Напишу.

----------

Каким образом управлять скоростями: включить на низкую, среднюю, высокую?

----------

У меня еще на OBD-разъем нет "+". Сначала с вентиляторами разберусь. Может, оно как-то связано друг с другом?
Andrey_Z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.