![]() |
Цитата:
|
Учитывая что убитые "бамбуки" постепенно добивают и другие...:cool:
|
Если ошибка не уйдет ,смотрите напряжения на парах,через программу в измеряемых параметрах
|
Все таки конвертер зарядки малой батареи оказался мертвым .Разобрал транзисторы 59N30 приказали долго жить.Блок уже ремонтировали раньше.Хотелось бы знать какие родные транзисторы стояли, неплохо конечно подобрать замену аналога. А также на выходе стоит диод С10Т10Q 10A 100В ,получаеться инвертер дает ток зарядки до 20А.:shock:
|
Особенно у "профи" популярна псевдо научная прокачка - "эквализация" мертвецов.
А как поднять ВВБ без эквализации и замены элементов ,по моему другого выхода нет !:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Многие наши отечественные придумки не имеют аналогов в мире. |
Кто в курсе на какое напряжение необходимо ставить мосфеты в конверторе.При проверке на Хонде Сивик гибрид при тапке на газ напряжение на конвертер заходит за 320В с отключенной ВВБ,с включенной не превышает 200В. Думаю надо ставить на напряжение 400В.Мнение коллег. И ток более 40А.:shock:
|
Чаще основная проблемка в охлаждении! На Приусе самопальную схемку поставил на контроль питания\отсутствие вращения помпы конвертера , человек доволен - помпу подклинило ... сразу сигнал раздался.
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot