![]() |
Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу...
Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие : Ошибка: P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния Далее из параметров : Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт .................................................. 2 15,70 вольт .................................................. 3 16,00 вольт .................................................. .4 15,90 вольт .................................................. .5 15,50 вольт .................................................. .6 15,60 вольт .................................................. .7 15,90 вольт .................................................. .8 15,60 вольт .................................................. .9 15,60 вольт .................................................. 10 15,70 вольт .................................................. 11 15,70 вольт Температура батареи HV1 33,7 С ............................... HV2 36,4 С ............................... HV3 34,8 С Сопротивление изоляции 400000,0 ом Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков" Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!:cool: |
Коллеги! Кто работал с зарядными устройствами IMAX B6, IMAX B6AC, IMAX B6AC+, IMAX B8+ или другими аналогичными устройствами умеющими работать с NiMH (никель металл гибридными аккумуляторами)
Какой из этих зверей интереснее?:cool: |
Нужно многоканальное устройство. IMAX-ми по одному элементу придется мерить емкость.
|
Согласен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все прокачки только на время
|
Хонда сивик гибрид 8. Горит АКБ на приборке-нет зарядки малой батареи остальные лампочки не работают ведать заклеены .Ошибка 1570.В ВВБ заменили одну пару бамбуков,выровняли.Все равно нет зарядки,хотя на входе конвертора зарядки присутствует напряжение от 78-200в в зависимости от оборотов двигателя .Вопрос вышел из строя конвертор зарядки? или его блокирует ошибка и обязательно ли после замены или ремонта ВВБ нужно привязывать ВВБ сканером. И как дополнительно проверить конвертер, а то приговаривать накладно.
|
Возможно еще какая-то пара дохлая или отломали тонкие токоведущие ,когда собирали батарею,проверьте сканером напряжения на парах ,зарядки не будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Учитывая что убитые "бамбуки" постепенно добивают и другие...:cool:
|
Если ошибка не уйдет ,смотрите напряжения на парах,через программу в измеряемых параметрах
|
Все таки конвертер зарядки малой батареи оказался мертвым .Разобрал транзисторы 59N30 приказали долго жить.Блок уже ремонтировали раньше.Хотелось бы знать какие родные транзисторы стояли, неплохо конечно подобрать замену аналога. А также на выходе стоит диод С10Т10Q 10A 100В ,получаеться инвертер дает ток зарядки до 20А.:shock:
|
Особенно у "профи" популярна псевдо научная прокачка - "эквализация" мертвецов.
А как поднять ВВБ без эквализации и замены элементов ,по моему другого выхода нет !:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Многие наши отечественные придумки не имеют аналогов в мире. |
Кто в курсе на какое напряжение необходимо ставить мосфеты в конверторе.При проверке на Хонде Сивик гибрид при тапке на газ напряжение на конвертер заходит за 320В с отключенной ВВБ,с включенной не превышает 200В. Думаю надо ставить на напряжение 400В.Мнение коллег. И ток более 40А.:shock:
|
Чаще основная проблемка в охлаждении! На Приусе самопальную схемку поставил на контроль питания\отсутствие вращения помпы конвертера , человек доволен - помпу подклинило ... сразу сигнал раздался.
|
Конвертор отремонтировал ,установил все работает .Машину отдал.Спасибо всем кто помогал советами!:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спс+
|
Контрактную проще поставить и не парится
|
где можно взять литературу по работе с електро ?
---------- или кто может поднатаскать ? |
хочу купить civic, может гибрид.
почему их так мало продают? плохая батарея |
Цитата:
Как только импульсы (признак вращения моторчика помпы охлаждения конвертора) пропадают вторая микроса меняет состояние выхода и зажигает лампочку , продублированную зуммером. Постараюсь в течении недельки вспомнить , куда схемку запихнул , перерисовать на компе и выложить в тему. |
nice....
|
Заказал себе такую штуку.Диагностический адаптер.Для мобилной диагностики незаменимая вещь.Было пару раз случаи,когда бы он пригодился,но я тогда даже и не знал о таком.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если что.Перед сервисом тоже проверяю,чтоб лишнего не понаходили
|
Спасибо
|
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot