Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35565)

megabyteauto 23.09.2019 00:12

Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу...
 
Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния

Далее из параметров :

Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт

Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С

Сопротивление изоляции 400000,0 ом

Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"

Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!:cool:

megabyteauto 23.09.2019 13:33

Коллеги! Кто работал с зарядными устройствами IMAX B6, IMAX B6AC, IMAX B6AC+, IMAX B8+ или другими аналогичными устройствами умеющими работать с NiMH (никель металл гибридными аккумуляторами)
Какой из этих зверей интереснее?:cool:

Serg22 13.10.2019 11:38

Нужно многоканальное устройство. IMAX-ми по одному элементу придется мерить емкость.

Serg22 13.10.2019 14:19

Согласен

janak 17.10.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 858291)
Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния

Далее из параметров :

Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт

Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С

Сопротивление изоляции 400000,0 ом

Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"

Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!:cool:

Разбежка по вольтажу между бамбуками большая. Для начала хотя бы выровнять вольтаж между бамбуками ( запаралелить )на ночку.

megabyteauto 16.11.2019 23:48

Цитата:

Сообщение от janak (Сообщение 865463)
Разбежка по вольтажу между бамбуками большая. Для начала хотя бы выровнять вольтаж между бамбуками ( запаралелить )на ночку.

Вообще-то без предварительной тренировки ... смысла нет!:cool:

leschik2005 14.02.2020 18:39

все прокачки только на время

минус 22.06.2020 09:22

Хонда сивик гибрид 8. Горит АКБ на приборке-нет зарядки малой батареи остальные лампочки не работают ведать заклеены .Ошибка 1570.В ВВБ заменили одну пару бамбуков,выровняли.Все равно нет зарядки,хотя на входе конвертора зарядки присутствует напряжение от 78-200в в зависимости от оборотов двигателя .Вопрос вышел из строя конвертор зарядки? или его блокирует ошибка и обязательно ли после замены или ремонта ВВБ нужно привязывать ВВБ сканером. И как дополнительно проверить конвертер, а то приговаривать накладно.

leschik2005 22.06.2020 10:02

Возможно еще какая-то пара дохлая или отломали тонкие токоведущие ,когда собирали батарею,проверьте сканером напряжения на парах ,зарядки не будет

минус 22.06.2020 12:44

Цитата:

Сообщение от leschik2005 (Сообщение 958633)
Возможно еще какая-то пара дохлая или отломали тонкие токоведущие ,когда собирали батарею,проверьте сканером напряжения на парах ,зарядки не будет

Батарея ВВБ работает и зарядилась при заводке, а лампочка АКБ горит.Попробую еще раз сбросить ошибки.

dudaps 22.06.2020 13:08

Цитата:

Сообщение от leschik2005 (Сообщение 912593)
все прокачки только на время

Это можно сравнить с аппаратом ИВЛ. Кто в теме по гибридам, тот понял. Остальные - продолжаем заниматься онанизмом. Особенно у "профи" популярна псевдо научная прокачка - "эквализация" мертвецов.

megabyteauto 22.06.2020 13:45

Учитывая что убитые "бамбуки" постепенно добивают и другие...:cool:

leschik2005 22.06.2020 15:22

Если ошибка не уйдет ,смотрите напряжения на парах,через программу в измеряемых параметрах

минус 24.06.2020 20:47

Все таки конвертер зарядки малой батареи оказался мертвым .Разобрал транзисторы 59N30 приказали долго жить.Блок уже ремонтировали раньше.Хотелось бы знать какие родные транзисторы стояли, неплохо конечно подобрать замену аналога. А также на выходе стоит диод С10Т10Q 10A 100В ,получаеться инвертер дает ток зарядки до 20А.:shock:

минус 25.06.2020 08:03

Особенно у "профи" популярна псевдо научная прокачка - "эквализация" мертвецов.

А как поднять ВВБ без эквализации и замены элементов ,по моему другого выхода нет !:super:

dudaps 25.06.2020 09:49

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 959794)
другого выхода нет

Есть. Выход всегда есть. Купить контрактную или новую. Человек, покупающий гибрид и думающий, что он объебёт судьбу по экономии, должен осознать, чем это чревато. Это чревато затратами. И немалыми.

минус 25.06.2020 10:06

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 959909)
Есть. Выход всегда есть. Купить контрактную или новую. Человек, покупающий гибрид и думающий, что он объебёт судьбу по экономии, должен осознать, чем это чревато. Это чревато затратами. И немалыми.

Это конечно так,но клиенты которые взяли по дешовке машину не согласны покупать за дорого ВВБ.Им хочется по дешевше сделать,а потом втюрить её другому лоху.:biggrin:

dudaps 25.06.2020 10:32

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 959938)
Это конечно так,но клиенты которые взяли по дешовке машину не согласны покупать за дорого ВВБ.Им хочется по дешевше сделать,а потом втюрить её другому лоху.

Да правильно всё вы говорите. Сам с этим сталкиваюсь всегда.
Многие наши отечественные придумки не имеют аналогов в мире.

минус 25.06.2020 17:41

Кто в курсе на какое напряжение необходимо ставить мосфеты в конверторе.При проверке на Хонде Сивик гибрид при тапке на газ напряжение на конвертер заходит за 320В с отключенной ВВБ,с включенной не превышает 200В. Думаю надо ставить на напряжение 400В.Мнение коллег. И ток более 40А.:shock:

megabyteauto 25.06.2020 18:19

Чаще основная проблемка в охлаждении! На Приусе самопальную схемку поставил на контроль питания\отсутствие вращения помпы конвертера , человек доволен - помпу подклинило ... сразу сигнал раздался.

минус 26.06.2020 16:27

Конвертор отремонтировал ,установил все работает .Машину отдал.Спасибо всем кто помогал советами!:thumbup:

минус 26.06.2020 19:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960125)
Чаще основная проблемка в охлаждении! На Приусе самопальную схемку поставил на контроль питания\отсутствие вращения помпы конвертера , человек доволен - помпу подклинило ... сразу сигнал раздался.

На каком принципе и элементах собрал.

jaclub 28.06.2020 18:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960125)
Чаще основная проблемка в охлаждении! На Приусе самопальную схемку поставил на контроль питания\отсутствие вращения помпы конвертера , человек доволен - помпу подклинило ... сразу сигнал раздался.

Схемой можете поделиться?

Axe1 26.10.2020 16:06

спс+

evgen4212 10.12.2020 06:25

Контрактную проще поставить и не парится

mehanik_ 18.01.2021 23:00

где можно взять литературу по работе с електро ?

----------

или кто может поднатаскать ?

n1k 19.01.2021 19:56

хочу купить civic, может гибрид.

почему их так мало продают?

плохая батарея

megabyteauto 19.01.2021 20:33

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 960525)
На каком принципе и элементах собрал.

две NE555 принцип простой первая-компаратор (переменную токовую составляющую в цепи моторчика помпы преобразуем в квадратные импульсы ), вторая - одновибратор , обнуляемый импульсами с первой микросы.

Как только импульсы (признак вращения моторчика помпы охлаждения конвертора) пропадают вторая микроса меняет состояние выхода и зажигает лампочку , продублированную зуммером.

Постараюсь в течении недельки вспомнить , куда схемку запихнул , перерисовать на компе и выложить в тему.

jacon 15.03.2021 08:24

nice....

Alexorlov84 03.04.2021 11:16

Заказал себе такую штуку.Диагностический адаптер.Для мобилной диагностики незаменимая вещь.Было пару раз случаи,когда бы он пригодился,но я тогда даже и не знал о таком.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если что.Перед сервисом тоже проверяю,чтоб лишнего не понаходили

cicoe 12.05.2021 09:56

Спасибо


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.