Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Honda Civic 4d 2008г. пропуски воспламенения на холостом ходу.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2017, 20:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic
Icon4 Honda Civic 4d 2008г. пропуски воспламенения на холостом ходу.

Всем доброго времени суток!
Три года назад уже обсуждалась эта тема, но решения так и не нашли.
Суть проблемы:
Хонда сивик, двигатель r18a, автомат. Появились пропуски воспламенения, без видимых причин. Спокойно ехал вечером домой, пробки не было, за бортом -7 градусов по Цельсию. Подъехав к очередному светофору и остановившись, ощутил сильную вибрацию. Смотрю на тахометр - 500 об/мин. При нажатии на педаль газа - отреагировала очень тупо. Еле доехал до дома, на холостых глохнет постоянно, да еще на автомате... Вообщем беда. Свечи поменял, катушки местами менял, безрезультатно. Дроссель снимал, но от разъемов не отсоединял, дабы не сбросить адаптацию. Аккуратно почистил по месту очистителем ДЗ, и мягкой тряпочкой. Эффект нулевой.
На холостых при холодном пуске заводится без газа, работает - как будто в-твин, а не рядник, явный запах не сгоревшей смеси. До прогрева работает в районе 1000 об/мин, по мере прогрева падает до 600, потом глохнет. Троение при этом не прекращается. При наборе оборотов - симптомы пропусков смягчаются, и пропадают.
Заранее спасибо.
Vitya152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Лямбда.
Vitya152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 15:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

о как.

----------

может все таки компом почитать???
Alex901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 00:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex901 Посмотреть сообщение
о как.[COLOR="Silver"]
Сам не ожидал. Хондовский сканер ругался на пропуски зажигания. Ради эксперимента - завернул 4 новые свечки. Отсоединение катушек поочередно, давало только ухудшение текущего состояния. Искра на отсоединяемых катушках - дурная, слона убьет. Пробивала даже на расстоянии от блока двигателя.
После нескольких минут работы в разных режимах выкрутил свечи. На новых свечах четко стало видно: равномерный ярко выраженный нагар во всех 4 цилиндрах. Стало очевидно - проблема на впуске. Далее демонтаж впускного коллектора, внутри масло. Принял решение о демонтаже ГБЦ и дальнейшей дефектовке. После снятия каталитического нейтрализатора, увидел приунывшую лямбду, визуально - вышедшую из строя про причине попадания продуктов сгорания масла.
После снятия ГБЦ:
Обильный нагар на 4 впускных и 3 выпускных клапанах. Наблюдается преимущественно на центральных клапанах. Заменены маслосъемные, клапана притерты, отрегулированы. Износ направляющих и седел в пределах допусков, осевые биения клапанов и распредвала - менее сервисных допусков. Эллипсность цилиндров не более 0,01мм. Попутно - замена прокладки ГБЦ и комплекта поршневых колец. Лямбда новая. Все отмыто и очищено.
Только закончил собирать, завел - работает как часы. Осталось обучение дросселя и на этом все.
Всем спасибо за внимание.
Вместо постскриптума:
Резюме: из-за мертвых м/с колпачков, масло попало в камеру сгорания, и в выпуск. Далее на лямбду, что привело к выходу ее из строя. Отсюда и неравномерная работа на холостом ходу.

Последний раз редактировалось Vitya152; 20.02.2017 в 00:13..
Vitya152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 19:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic
По умолчанию

И расхода масла при этом не было?
Москвич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Москвич за это сообщение:
bambrik (22.05.2017)
Старый 22.05.2017, 20:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки Мск
Авто: Honda Airwave
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitya152 Посмотреть сообщение
...... Дроссель снимал, но от разъемов не отсоединял, дабы не сбросить адаптацию.....
Времени прошло уже куча, возможно уже и не актуально.
Так делать вообще нельзя, если чистить ДЗ то и обучать, если обучать то чистить- третьего не дано.
__________________
подпись убирай

Последний раз редактировалось bambrik; 22.05.2017 в 20:15..
bambrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 12:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitya152 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Три года назад уже обсуждалась эта тема, но решения так и не нашли.
Суть проблемы:
Хонда сивик, двигатель r18a, автомат. Появились пропуски воспламенения, без видимых причин. Спокойно ехал вечером домой, пробки не было, за бортом -7 градусов по Цельсию. Подъехав к очередному светофору и остановившись, ощутил сильную вибрацию. Смотрю на тахометр - 500 об/мин. При нажатии на педаль газа - отреагировала очень тупо. Еле доехал до дома, на холостых глохнет постоянно, да еще на автомате... Вообщем беда. Свечи поменял, катушки местами менял, безрезультатно. Дроссель снимал, но от разъемов не отсоединял, дабы не сбросить адаптацию. Аккуратно почистил по месту очистителем ДЗ, и мягкой тряпочкой. Эффект нулевой.
На холостых при холодном пуске заводится без газа, работает - как будто в-твин, а не рядник, явный запах не сгоревшей смеси. До прогрева работает в районе 1000 об/мин, по мере прогрева падает до 600, потом глохнет. Троение при этом не прекращается. При наборе оборотов - симптомы пропусков смягчаются, и пропадают.
Заранее спасибо.
Прочитай HDS в каком цилиндре пропуски. Смотри свечи катушки.
KaZaHTun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.