Цитата:
Сообщение от Alex901
о как.[COLOR="Silver"]
|
Сам не ожидал. Хондовский сканер ругался на пропуски зажигания. Ради эксперимента - завернул 4 новые свечки. Отсоединение катушек поочередно, давало только ухудшение текущего состояния. Искра на отсоединяемых катушках - дурная, слона убьет. Пробивала даже на расстоянии от блока двигателя.
После нескольких минут работы в разных режимах выкрутил свечи. На новых свечах четко стало видно: равномерный ярко выраженный нагар во всех 4 цилиндрах. Стало очевидно - проблема на впуске. Далее демонтаж впускного коллектора, внутри масло. Принял решение о демонтаже ГБЦ и дальнейшей дефектовке. После снятия каталитического нейтрализатора, увидел приунывшую лямбду, визуально - вышедшую из строя про причине попадания продуктов сгорания масла.
После снятия ГБЦ:
Обильный нагар на 4 впускных и 3 выпускных клапанах. Наблюдается преимущественно на центральных клапанах. Заменены маслосъемные, клапана притерты, отрегулированы. Износ направляющих и седел в пределах допусков, осевые биения клапанов и распредвала - менее сервисных допусков. Эллипсность цилиндров не более 0,01мм. Попутно - замена прокладки ГБЦ и комплекта поршневых колец. Лямбда новая. Все отмыто и очищено.
Только закончил собирать, завел - работает как часы. Осталось обучение дросселя и на этом все.
Всем спасибо за внимание.
Вместо постскриптума:
Резюме: из-за мертвых м/с колпачков, масло попало в камеру сгорания, и в выпуск. Далее на лямбду, что привело к выходу ее из строя. Отсюда и неравномерная работа на холостом ходу.