![]() |
Honda Civic 2001 EU7 D14Z6
Всем привет!
На данном авто такая проблема: Если температура двигателя ниже +10гр, где то около +5...8гр.ц, завести движок очень трудно. По свечам: в такой ситуации впрыск, то есть свечи в бензине, только на 2 и 3 горшке. На 1й свече и на 4й сухо. Стоит прогреть двигатель Вебасто до +18гр. заводиться легко. Датчик температуры поменян, ничего не изменилось. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Сам склоняюсь к программной проблеме... |
Ddden, Для начала озвучьте компрессию на холодную ,после ночной стоянки.
Если компрессия падает ниже 7-ми при сухом цилиндре (масло стекло за ночь) , поможет раскоксовка и обработка металлокерамикой ... в вашем районе она как раз есть (дальше вличку). |
Цитата:
|
Свечи нормальные, зазоры в норме,клапана проверены, зазоры откорректированы.Компрессия 14 по всем горшкам.
По HDS ошибка только по катализатору(0420).Осцилограмму с форсунок пока не снимал. Давление топлива 3-3.5 По свечам видно что в 1й и 4й впрыска нет... |
Вложений: 1
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компрессия для D14Z6 нормальная,( капиталки не было) при прогретом двигателе 16.5, при пробеге 375000, это отлично! А впрыск по свечам определить легко; отключим модули зажигания и крутим.. смесь не сгорает и остается на свечах.
Вопрос: почему 1 и 4 сухие. ---------- ... и почему при нагреве, впрыск появляется по всем горшкам? |
Снимай форсунки и на стенд их на проверку, судя по всему 1 и 4 забиты.... :smile:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot