![]() |
сколько таких аккордов CL после лаунчей и т.д. приезжало уже... что еще раз доказывает правило про универсальное г..но... для мерседеса нужен DAS/XENTRY, для хонды - HDS И т.д.
|
Цитата:
|
тоже на акорде сбросил ошибки абс ланчем, и слетела калибровка датчика, помогла другая процедура: сбрасываем ошибки как в 1 посте, потом сразу-
Сразу же переходим к адаптации. Датчик положения руля адаптировать надо. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо. 1. Замкнуть 9 и 4 на OBD разъеме скрепкой. 2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды. 3. Сразу, как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS. 4. Как только загорелась лампа ABS, опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет. |
Цитата:
так у меня вышло:super: |
Цитата:
|
спасибо
---------- спасибо+ |
Цитата:
|
так что там получилось ?
|
У меня обратный случай был, HDS (через Chipsoft J2534) не смог сбросить ошибки вообще в блоке VSA, правда на CR-V 4 поколения. А вот ланч наоборот, сделал все в лучшем виде. HIM-ом уже не пробовал этот блок, нечего было сбрасывать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot