![]() |
Хонда акорд 2008г ошибка 84-1 VSA
Подскажите пожалуйста пришла хонда акорд с ошибкой по VSA 84-1.Ошибка появилась при диагностике лаунчем на соседнем сто,пробовал устранить скандоком не выходит!?
|
Ланч прекрасно справляется с процедурой установки датчиков на 0, за редким исключением. Найдите другой Ланч, либо HDS. сделайте калибровку.
|
2008 год если кузов CL
Можно перемычкой в диагностический разъем и нехитрыми манипуляциями сбросить датчики в 0 и далее провести калибровку. |
Был у меня один прикол с хондой делал диагностику АВS ошибки сбросил
и у меня вылетела ошибка дескать датчик обучить нужно 2 часа я его обучал пока лампочку сзади тормозную не поменял в она двух нитевая так в ней одна спираль легла на другую вот так то |
не подскажите ремонтопригодны ли блоки абс на данном автомобиле ? бьет ошибку по датчикам левый передний и задний правый, датчики подкидывал новые, прозвонил проводку все в норме . померял напряжение с блока на датчики на рабочие 12 в выходит с блока , на косячные нет
|
датчики абс нужно обучать логике
|
Может кому пригодится.
Сброс ошибок по ABS VSA и обучение VSA нормальному давлению без диагностического оборудования. (CL7, CL9, CM седьмое поколение) Делал не однократно лично. Вся процедура делается на ровной площадке. Зажигание выключено. Вставляем перемычку в диагностический разъем контакты 4 и 9 (контакты маркированы) |
1. Сброс ошибок по ABS
а) Устанавливаем перемычку в разъем б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание ON(2) в) Как только лампа ABS погасла, отпускаем педаль тормоза г) Лампа ABS загорается, снова жмем тормоз д) Лампа гаснет - отпускаем тормоз, ждем 2 вспышки лампы ABS Ошибки стерты Выключаем зажигание |
2. VSA
а) Устанавливаем перемычку в разъем б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание ON(2) в) Как только лампа ABS гаснет, необходимо вытянуть - отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская... г) Ждем когда лампа VSA (треугольник с "!" знаком) моргнет 2 раза Выключаем зажигание |
3. Обучение VSA нормальному давлению
а) Устанавливаем перемычку в разъем б) Включаем зажигание ON(2) в) Лампа ABS загорается на 2 сек., затем погаснет г) После того как погасла лампа ABS, нажать на кнопку VSA и удерживать 2 сек. д) Лампа ABS снова загорится, нажимаем кнопку VSA и удерживаем 2 сек. е) Сигнализатор включения VSA начнет мигать, далее все лампы тухнут (ABS, VSA и !) Система обучена. Выключаем зажигание. Вытаскиваем перемычку. |
сколько таких аккордов CL после лаунчей и т.д. приезжало уже... что еще раз доказывает правило про универсальное г..но... для мерседеса нужен DAS/XENTRY, для хонды - HDS И т.д.
|
Цитата:
|
тоже на акорде сбросил ошибки абс ланчем, и слетела калибровка датчика, помогла другая процедура: сбрасываем ошибки как в 1 посте, потом сразу-
Сразу же переходим к адаптации. Датчик положения руля адаптировать надо. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо. 1. Замкнуть 9 и 4 на OBD разъеме скрепкой. 2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды. 3. Сразу, как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS. 4. Как только загорелась лампа ABS, опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет. |
Цитата:
так у меня вышло:super: |
Цитата:
|
спасибо
---------- спасибо+ |
Цитата:
|
так что там получилось ?
|
У меня обратный случай был, HDS (через Chipsoft J2534) не смог сбросить ошибки вообще в блоке VSA, правда на CR-V 4 поколения. А вот ланч наоборот, сделал все в лучшем виде. HIM-ом уже не пробовал этот блок, нечего было сбрасывать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot