|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2022, 00:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krakow
Авто: Ford
|
Honda Accord 1998 г.в. 2.0 бенз АКПП проблема с самодиагностикой
Доброе время суток. В гараж на ремонт заехала такая вот старушка Honda Accord 1998 г.в. 2.0 бенз АКПП произведена в UK.
Там все просто и сложно. Из простого, это с помощью скрепки провели диагностику SRS и ABS . по кодам устранили/заменили детали и ошибки связанные с этими "лапмочками"исчезли после процедуры сброса, все той же скрепкой. На очереди Check Engeen и казалось бы та же скрепка и соединяем в разъеме OBD1 4-й и 9-й контакты и бежим читать/стирать мигающую лампочку Check Engeen.... Но не тут то было . 9-го контакта а колодке OBD1 нету. И проводов подходит 5-ть .... Второй вопрос. Прочтет ли Delphi эту старушку ? |
07.04.2023, 22:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: HONDA ODYSSEY RA2
|
Эти года из доступного берет лаунч с переходником разъема с 3 на 16 пинов.
Как минимум должен взять PGM. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Андр0 (07.04.2023) |
|
|