|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2022, 14:45 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
|
CR-V K20A4 20004 г
Заводится и через 4-5 секунд глохнет. Пропадают импульсы на форсунки. Из ошибок только 57-3 ( Р0341) но в блоке идёт счётчик пропусков по 2 и3 цилиндрам. При впрыскивание бенза в коллектор продолжает работать но фиксируются ошибки по пропускам во всех цилиндрах. Блокировок нет. Из за чего блок может отключать форсы?
|
05.08.2022, 18:15 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novocherkassk
|
Если-бы блок отключал форсунки , то это фиксировалось бы соответствующими ошибками , но их в блоке нет . Может не блок их отключает ?
|
05.08.2022, 18:57 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novocherkassk
|
Ошибки чем смотрите ? 57-3 (P0341) - несоответствие фаз газораспределения (распредвал и коленвал не совпадают во вращении с задумкой инженеров ) , от этого может нестабильное горение смеси и пропуски.
|
05.08.2022, 19:27 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novocherkassk
|
Если не совпадают в нужный момент метки валов , от блок не может рассчитать момент впрыска и воспламенения (пропуски по цилиндрам) и отказывается от работы.
---------- Эту тыблицу проходили ? Поиск и устранение неисправностей кода неисправности: P0341 (57) DTC P0341: Обнаружена неправильная фаза датчика CMP и датчика положения коленчатого вала 1. Включите зажигание (II). 2. УДАЛИТЬ DTC в МЕНЮ ОЧИСТКИ с помощью тестера Honda PGM или HDS. 3. Запустите двигатель. 4. Проверьте временные коды DTC или коды DTC в МЕНЮ кодов DTC с помощью тестера Honda PGM или HDS. Выводится ли код DTC P0341? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейти к 5. 5. Выполните ТЕСТ VTC в МЕНЮ ПРОВЕРКИ с помощью тестера Honda PGM или HDS. Результат нормальный? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейти к 9. 6. Проведите пробную поездку на постоянной скорости 30–60 км/ч (19–38 миль/ч) в течение 10 минут. 7. Проверьте СОСТОЯНИЕ VTC в СПИСОК ДАННЫХ с помощью тестера Honda PGM или HDS. Это включено? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Перейдите к 6 и перепроверьте. 8. Отслеживайте СОСТОЯНИЕ OBD на наличие DTC P0341 в МЕНЮ DTCs с помощью тестера Honda PGM или HDS. Это НЕУДАЧНО? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Если это ПРОЙДЕНО, прерывистый сбой, система в настоящее время в порядке. Если это НЕ ЗАВЕРШЕНО, перейдите к 6 и перепроверьте. 9. Выключите зажигание. 10. Проверьте электромагнитный клапан управления маслом VTC. Исправен ли электромагнитный клапан управления маслом VTC? ДА - Перейти к 11. НЕТ - Замените электромагнитный клапан управления подачей масла VTC, затем перейдите к 14. 11. Проверьте синхронизацию распределительного вала. В порядке ли синхронизация распредвала? ДА - Перейти к 12. НЕТ - Засечь распределительный вал, затем перейти к 14. 12. Проверьте цепь ГРМ на наличие повреждений. Цепь ГРМ повреждена? ДА - Замените цепь ГРМ, затем перейдите к 14. НЕТ - Перейти к 13. 13. Осмотрите привод VTC. Результат нормальный? ДА - Перейти к 14. НЕТ - Замените привод VTC, затем перейдите к 14. 14. Включите зажигание (II). 15. Выполните СБРОС ECM/PCM в МЕНЮ CLEAR с помощью тестера Honda PGM или HDS. 16. Выполните ОЧИСТКУ ШАБЛОНА CKP в МЕНЮ ОЧИСТКИ с помощью тестера Honda PGM или HDS. 17. Выполните процедуру обучения ECM/PCM на холостом ходу. 18. Выполните процедуру обучения шаблону CKP. 19. Проведите пробную поездку на постоянной скорости 30–60 км/ч (19–38 миль/ч) в течение 10 минут. ---------- 20. Проверьте временные коды DTC или коды DTC в МЕНЮ кодов DTC с помощью тестера Honda PGM или HDS. Указаны ли временные коды DTC или коды DTC? ДА - Если отображается код DTC P0341, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла VTC и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если отображаются какие-либо другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по указанным кодам DTC. НЕТ - Перейти к 21. 21. Отслеживайте СОСТОЯНИЕ OBD на наличие DTC P0341 в МЕНЮ DTCs с помощью тестера Honda PGM или HDS. ПРОЙДЕНО? ДА - устранение неполадок завершено.n НЕТ - Если это НЕ ВЫПОЛНЕНО, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла VTC и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если НЕ ВЫПОЛНЕНО, перейдите к 19. и повторите проверку. |
06.08.2022, 07:46 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
|
При наличие 57-3 (нарушена регулировка фаз грм) двигатель должен работать продолжительно е время ( п.6) . А происходит отключение форсунок через абсолютно одинаковое время (в пределах от 4 до 5 сек) . Вот в этом и проблема склоняюсь к проблемами с иммо - хотя в параметрах запуск разрешен не меняется ( всегда ДА)
|
06.08.2022, 08:07 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
TPV, склоняться вы можете к чему угодно, но нужно чётко усвоить, что карты устранения ошибки создаёт производитель автомобиля, и исходить из того, что он точно знает, как оно всё работает.
---------- UPD После включения зажигания зелёный ключик на приборке моргает? Нет? Не лезьте в иммо. Последний раз редактировалось launcer; 06.08.2022 в 08:08.. |
06.08.2022, 09:18 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
|
[QUOTE=launcer;1180968]TPV, склоняться вы можете к чему угодно, но нужно чётко усвоить, что карты устранения ошибки создаёт производитель автомобиля, и исходить из того, что он точно знает, как оно всё работает.[COLOR="Silver"]. Чтобы что- то советовать нужно что - то в этом понимать. Для начала объясни мне логику блока при обнаружении ошибки 57-3
|
06.08.2022, 10:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novocherkassk
|
Чтобы объяснять логику и понимание нужно больше вводных данных.
Машине 18 лет отроду и пробег , наверно под 200 к.км ? И ошибка эта в одночасье появилась или выскакивала какое-то время , а её обнуляли ? |
|
|