Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

CR-V 4 поколение - ошибка по низкому напряжению питания блока АБС


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2021, 22:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vladimir_aka_Shuher
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Honda CR-V
По умолчанию CR-V 4 поколение - ошибка по низкому напряжению питания блока АБС

Постоянно висит в активных блока ABS/VSA ошибка 61-12 Modulator-Control Unit Power Source Circuit (IG) Low Voltage, не сбрасывается.
При этом никаких внешних признаков неисправности, на приборке чисто, машина едет без замечаний, АБС стрекочет, ESP и антибукс срабатывает. Без сканера об ошибке не догадаться никак.
Кроме нее еще есть C1861-9A в истории, Vehicle spin detected, но это нормально - зима, скользко.

Предохранитель В24 на 7,5А под рулем чистый, аккум новый, менее года, напряжение на аккумуляторе и на разъеме блока VSA одинаковое в пределах погрешности, 12,5В при включенном зажигании.

Пара вопросов:
1. Нет ли с этими машинами известной болячки, которая может так проявляться?
2. Распиновкой разъема никто не богат, перепроверить? Согласно доке на американку на 1 пине должна быть земля, однако я на нем наблюдаю 12,5В от батареи.
Изображения
Тип файла: jpg VSA.jpg (21.2 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_aka_Shuher; 02.01.2021 в 22:30..
Vladimir_aka_Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 19:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italia
Авто: VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_aka_Shuher Посмотреть сообщение
Постоянно висит в активных блока ABS/VSA ошибка 61-12 Modulator-Control Unit Power Source Circuit (IG) Low Voltage, не сбрасывается.
При этом никаких внешних признаков неисправности, на приборке чисто, машина едет без замечаний, АБС стрекочет, ESP и антибукс срабатывает. Без сканера об ошибке не догадаться никак.
Кроме нее еще есть C1861-9A в истории, Vehicle spin detected, но это нормально - зима, скользко.

Предохранитель В24 на 7,5А под рулем чистый, аккум новый, менее года, напряжение на аккумуляторе и на разъеме блока VSA одинаковое в пределах погрешности, 12,5В при включенном зажигании.

Пара вопросов:
1. Нет ли с этими машинами известной болячки, которая может так проявляться?
2. Распиновкой разъема никто не богат, перепроверить? Согласно доке на американку на 1 пине должна быть земля, однако я на нем наблюдаю 12,5В от батареи.
еще 5
Vitaliy2401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2021, 15:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vladimir_aka_Shuher
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Вызвонил разъем, распиновка в доке верная, на самом разъеме цифири выдавлены зеркально зачем-то и со сдвигом.
На всякий случай в аттаче кусок мануала с таблицей назначения контактов блока. Дока не секретная, в сети есть, однако мало ли кому пригодится.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210104_124105.jpg (181.8 Кб, 15 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf VSA pinout.pdf (310.2 Кб, 22 просмотров)
Vladimir_aka_Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 23:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vladimir_aka_Shuher
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Одного важного пина все ж не хватает чтобы блок на столе проснулся. В аттаче дополненный вариант.

На столе, запитанный от ЛБП 14 вольтами, блок дал сбросить ошибку и делает вид что все нормально.
Один нюанс - цеплялся уже непосредственно на плату, минуя штатный разъем и чудо-соединения "загнать подпружиненный пин в отверстие и не пропаивать". Входные делители и защитный диод в цепи питания тоже целы, после них вполне вменяемые 13,5 Вольт. Чудеса...

На днях поставлю его обратно на машину вместо подменного, посмотрим как поведет себя.

Вопрос - чем бывалые люди крышку блока АБС обратно клеят?
Вложения
Тип файла: pdf vsa.pdf (315.9 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_aka_Shuher; 16.01.2021 в 00:39..
Vladimir_aka_Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 00:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Встречались случаи с проблемной силовой массой. При включении насоса ABS сразу вылетала ошибка ... а при плавном торможении можно прокататься без ошибок весь день!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 18:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vladimir_aka_Shuher
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

В ходе изысканий так же вызвонил точки подключения JTAG для проца и EEPROM. Проц оказался TMS570, который по идее J-Link нормально берет (правда сложно представить кому и зачем оно потребуется в блоке АБС-то, это ж не SRS от Volvo). EEPROM обычная M95320, в теории в ней может быть что-то полезное, например пробег в моем случае блок хранит.
Если дойдут руки что-то полезное из этого знания извлечь - отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg VSA_JTAG_EEPROM_testpoints.jpg (205.3 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_aka_Shuher; 24.01.2021 в 18:13..
Vladimir_aka_Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2022, 22:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Уважаемый Vladimir_aka_Shuher, напишите в личку как с вами можно связаться. Не могу пока сам писать. Недостаточно сообщений. Есть вопрос по блоку ABS.
Toropov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2022, 20:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda octavia a5fl 1.6bse
По умолчанию

Решил Проблему?)
IvanDan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.