Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

замена насос форсунок и софта


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 14:29   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Расход не литров в час а литров на 100 км. Усталость топливной это потеря тяги(приёмистость)даже не значительная ведёт к росту расхода.При понижении температуры за бортом(за исключением очень низких -20 и ниже)всегда так.Даже летом +35 а ночью +22 разница заметна даже очень.Литры в час,расчёт делает моторник а приборка просто показометр. При нагрузке 10% расход 1.8 л-ч.многовато прикинь на калькуляторе какой будет при 18%.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 14:41   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Расход не литров в час а литров на 100 км.
я про него и говорил

Последний раз редактировалось truman; 13.04.2017 в 14:39..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 14:44   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная
Правильно плавающая.Просто при 18% нагрузки расход залезет прилично за два с лишним литра в час.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 14:48   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

вечерком еще раз попробую организовать эту нагрузку, гляну на показания расхода, но сдается мне что это пустая трата времени

пару часов назад проехался на ней, при отпускании педали газа и езде в накате на спуске, слышно как будто что-то едва едва бухтит, будто вкл VEB, но при включении VEB в 1 положение его слышно намного отчетливее.... может 1 кулачок из 6 подглючивает?

но тогда компрессия не была бы 99% наверное

Последний раз редактировалось truman; 13.04.2017 в 14:53..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:06   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------



я про него и говорил
Пробег после изменения объёма бака сколько? За пол часа или 5 км.разницы не очень видно.Было 900 попробуй 1200 и пусть поездит увидишь сам.А подсадить форсунки много не надо хватит литров от ста даже не специально.Можно нарваться даже на брендовых азс.Конденсат подняли когда бензовоз сливался и всё.Кстати у бензовозов самые сраные топливные фильтра.Догадайтесь почему.

----------

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
вечерком еще раз попробую организовать эту нагрузку, гляну на показания расхода, но сдается мне что это пустая трата времени

пару часов назад проехался на ней, при отпускании педали газа и езде в накате на спуске, слышно как будто что-то едва едва бухтит, будто вкл VEB, но при включении VEB в 1 положение его слышно намного отчетливее.... может 1 кулачок из 6 подглючивает?

но тогда компрессия не была бы 99% наверное
Тогда меряй компрессию на холодном двигле. Бухтит сучайно не в выхлоп? автономка мокрая или фен?Пробег по родным просторам какой? К тому же номер шасси какой? Здесь есть товарищи кто может посмотреть историю авто,и прочие параметры.Скрин компрессии на холодную не помешает.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:56   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Бухтит в выхлоп
Пробег весь набегала и по европе и по РФ, покупалась новой из салона 1 владелец
Автономка фен, и я так понимаю БК считает и ее расход плюсуя к общему

50 тык назад снимал ГБЦ и менял клапана с седлами

Масло от замены до замены не расходует, кшм в идеале

По поводу баков - да нет смысла что то менять, я говорю о расходе ФАКТИЧЕСКОМ который замерен по баку от полного до полного

Последний раз редактировалось truman; 13.04.2017 в 16:02..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:15   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Клапана правильно регулировали?Так на всякий случай?Просто примеров масса.Был случай после"грамотной"регулировки мотор глох после использования VEB.Притормозил,выжал,сцепление-мотор заглох.Клапана и сёдла производитель кто?
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 17:29   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Клапана фреция
Седла у мастеров которые головку ремонтировали брал
Клапана 0,2 впуск , 1,6 выпуск
Для их регулировки не нужно быть вундеркиндом, наверное самое удобный мотор в этом плане из всех что мне встречались
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 17:49   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Номер шасси? "не нужно быть вундеркиндом" и всё таки они встречаются.Сталкивались,примеров масса.
"Клапана 0,2 впуск , 1,6 выпуск"уверены?Точно?Преднатяг сколько?
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 18:30   #50 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 96 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Номер шасси на фото же есть
Во всем устальном уверен
truman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.