Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Замена ЭБУ MB Atego 815 OM904LA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 15:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: Kawasaki GPZ500S
По умолчанию Замена ЭБУ MB Atego 815 OM904LA

Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть MB Atego 815 OM904LA. ЭБУ вроде как нерабочий. Попахивает фторопластом подвегшемся воздействию высоких температур. Я поставил похожий по размерам и выводам (заведомо рабочий). Датенсагс совпадает. Зертифизер унгс совпадает, Моторнумер немного отличаются последние две цифры. Генатекоде вторая строка идентична, первая тоже немного отличается. Не работает.

Что нужно чтобы заставить этот другой ЭБУ работать как родной? Канабис курил, о.5 пожалуйста не предлагайте, еще подумают, что день независимости Вьетнама праздную. Что почитать на эту тему.

Отправить на ремот к сожалению не могу, т.к. на этой неделе устроился диагностом на СТО. Стар компакт 3 имеется.
longx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от longx Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть MB Atego 815 OM904LA. ЭБУ вроде как нерабочий. Попахивает фторопластом подвегшемся воздействию высоких температур. Я поставил похожий по размерам и выводам (заведомо рабочий). Датенсагс совпадает. Зертифизер унгс совпадает, Моторнумер немного отличаются последние две цифры. Генатекоде вторая строка идентична, первая тоже немного отличается. Не работает.

Что нужно чтобы заставить этот другой ЭБУ работать как родной? Канабис курил, о.5 пожалуйста не предлагайте, еще подумают, что день независимости Вьетнама праздную. Что почитать на эту тему.

Отправить на ремот к сожалению не могу, т.к. на этой неделе устроился диагностом на СТО. Стар компакт 3 имеется.
Год какой? С иммо или без? И какие ошибки пишет?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 16:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: Kawasaki GPZ500S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Год какой? С иммо или без? И какие ошибки пишет?
Не знаю. На моторе где можно посмотреть? С иммо. Какие ошибки не знаю. Приехало до меня. Сейча слегка разобрано. Не могу сканер подключить.

Может подскажете что строго рекомендовано для изучения на эту тему. Чтобы связывать между собой некомплектные блоки?
longx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 17:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от longx Посмотреть сообщение
Не знаю. На моторе где можно посмотреть? С иммо. Какие ошибки не знаю. Приехало до меня. Сейча слегка разобрано. Не могу сканер подключить.

Может подскажете что строго рекомендовано для изучения на эту тему. Чтобы связывать между собой некомплектные блоки?
Так заводиться или нет?
Вайбер есть? Быстрее спишемся!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 02.09.2016 в 17:13..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 17:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: Kawasaki GPZ500S
По умолчанию

Говорят не заводится. Сегодня машина разобра. Соберут ли завтра не знаю. Скайп mandarin1742. Вайбера нет. Смартфон я продал и пропил. Хожу пока с ноклай на две симки и телевизором.

Вы мне пожалуйста путь подскажите. Эта конкретная машина типа ежика для экспериментов. Я с 1991 года за компом от 12 часов в сутки провожу, должен разобраться.

----------

Вот хотел спросить: мну Vediamo нужно? На рутрекере написано "нженерный софт для диагностики и ремонта автомобилей марки Мерседес.С помощью данного софта и SD Connect C4 возможно копировать со старых блоков строку SCN кодирования, переносить в блок устанавливаемый на автомобиль. На некоторых блоках позволяет самому создавать строку кодирования. Так же производить программирование блоков." Как раз что доктор прописал. Только коннект у меня третий.
longx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 17:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от longx Посмотреть сообщение
Говорят не заводится. Сегодня машина разобра. Соберут ли завтра не знаю. Скайп mandarin1742. Вайбера нет. Смартфон я продал и пропил. Хожу пока с ноклай на две симки и телевизором.

Вы мне пожалуйста путь подскажите. Эта конкретная машина типа ежика для экспериментов. Я с 1991 года за компом от 12 часов в сутки провожу, должен разобраться.

----------

Вот хотел спросить: мну Vediamo нужно? На рутрекере написано "нженерный софт для диагностики и ремонта автомобилей марки Мерседес.С помощью данного софта и SD Connect C4 возможно копировать со старых блоков строку SCN кодирования, переносить в блок устанавливаемый на автомобиль. На некоторых блоках позволяет самому создавать строку кодирования. Так же производить программирование блоков." Как раз что доктор прописал. Только коннект у меня третий.
Про смарт ты здорово написал!
Так как имо есть надо чип в ключе привязывать к блоку, либо вообще имо прибить!, Ведьма тебе здесь не поможет!
Старуху подключай!
Написал в скайп
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 02.09.2016 в 17:41..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 17:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: Kawasaki GPZ500S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Про смарт ты здорово написал!
Тут вкратце такое дело, что работа программисто 1С дело скучное и нервное. По причине бухгалтеров. Когда фирма маленькая то их мало, но и зарплата маленькая. Когда зарплата хорошая (года четыре в Кривом Роге 750 у.е. была харошая) то бухгалтеров сотни. И что неприятно на больших фирмах сильно экономят на неквалифицированном персонале. И кроме десятки бухов в головном офисе все остальные цензорэд старухи, которых к вычислительной технике можно подпускать взяв в залог ее десятикратную стоимость. Вот опщение с ними первое время портит нервы а потом печень. Вот уволился полгода как. нервы в порядке, а печень потихоньку тренирую распродавая личную оргтехнику.
longx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от longx Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть MB Atego 815 OM904LA. ЭБУ вроде как нерабочий. Попахивает фторопластом подвегшемся воздействию высоких температур. Я поставил похожий по размерам и выводам (заведомо рабочий). Датенсагс совпадает. Зертифизер унгс совпадает, Моторнумер немного отличаются последние две цифры. Генатекоде вторая строка идентична, первая тоже немного отличается. Не работает.

Что нужно чтобы заставить этот другой ЭБУ работать как родной? Канабис курил, о.5 пожалуйста не предлагайте, еще подумают, что день независимости Вьетнама праздную. Что почитать на эту тему.

Отправить на ремот к сожалению не могу, т.к. на этой неделе устроился диагностом на СТО. Стар компакт 3 имеется.
Блок вы нашли судя по номеру двс очень похожий!(первые шесть цифр одинаковые) ,останется только ключик привязать!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 11:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: Kawasaki GPZ500S
По умолчанию

Добрый день. С праздником работника атомной промышленности. Извините, давно не писал. За это время приобрел
MiniPro TL866CS USB, поставил MiniPro 6.50 с русификатором. Вроде как порядок работы ясен. А также паяльник BAKU 936A. То есть к активным действиям готов.
Также выдали рабочий блок со следующими надписями на неизвестном языке:

mit Datensatz ZDG
A 040 446 05 40 I 001
Zertifizierung-Nr.
OM904LA. II/8-00

Geratekennung
Motornummer
904.922-00-100030
Geratecode
1050 0964 0986 1000
02736 00064

Скажите можно ли его поставить вместо моего вышеописанного?
Мне нужно выпаять 93C66 FAIRCHILD EEPROM X8=512 . Прочесть ее программатором. С прошивкой поработать immo decoding v3.2 ?
Сделать “Virgin” запаять назад. Подключить в машину. Подключиться Старом в систему и синхронизировать? Я правильно все понял?

На всякий надписи на текущем блоке:
Мой блок A 000 446 4940 002
OM904LA
Motor nummer
904 922-00-090586
Genatecode
1037 0967 0980 0961
02736 00064
longx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.