![]() |
Цитата:
Был конкретный вопрос про обороты и предшествующую сильному износу плунжерной пары проблему с запуском на горячую!!! Проверять насос нужно было на 400 об\мин (скорость вращения движка стартером) ! Самая банальная неисправность износ начала плунжерной пары! ... При скорости вращения стартером топливо уходит "сквозь пальцы" , т.е. при утечке в плунжерной паре топливо просто не успевает сжиматься!:cool: |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так за обороты вам сказали,max 403,стенда у меня нет чтоб тнвд проверить.А что там в насосе ебнулось Х.З.Я не водитель,машина пришла с проблемой такой, заводится с эфиром и т.д.,какие там задиры и заводка на холодную раньше были я тоже Х.З.Вообщем ребята,если кому будет полезно обратка на баке 4-5 литров в минуту говорит о кончине тнвд.Если конечно с головы и аварийника проверили!Всем спасибо!
---------- Самое что обидно,напишешь на форуме проблему,надеешся на подсказку?!А в ответ все только попрекают:ебать копать мы всю жизнь с дизелями работаем,жопой об форсунки трёмся и т.д,только учить могут и комментировать! Не там читаешь,не то видишь!Вы скажите что не увидел и как можно наебать,или вы думаете каждый из водил сидит и форум курит??? Так для них слово common rail это как чёрная материя!Если грубо извините!!! |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Андрей,читай внимательно!!!Обратка с форс составляла 40 мл,с головы!!!Обратка на баке 4-4,5 литра!По поводу вероисповедания,не груби!!!
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
За словами следи, и ты палку перегнул на Кавказе на счёт вероисповедания.
|
Цитата:
|
Цитата:
там же и курит сигареты Цитата:
---------- Цитата:
и другим скажите у них походу стенд для красоты(цех занимает) |
Цитата:
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot