Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ямз 651 заводится только с эфира (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33140)

toxa101717 06.07.2019 12:50

Ямз 651 заводится только с эфира
 
Всем доброго времени суток!Форумчане такая проблема,маз ямз 651 заводится только с эфира,всегда!!!Что сделали,замена всех форсунок на новые,морковки новые,фильтра новые,аварийник сухой,тннд сняли шарик проверили развернули,обратный клапан тнвд новый,заборник в баке чистый, дозатор новый,сетку на входе в тнвд проверили,утечек подсоса воздуха и ошибок нет.По диагностике в момент прокрутки стартером требуемое давление 500бар,фактическое 140бар,обратка в бак очень большая, 4-4,5 литра в минуту,с головки блока в момент прокрутки(6-10 секунд)стартера 3-4 капли.Когда заведешь эфиром давление требуемое и фактическое одинаковы,скважность 18-18,5%,давление тннд 7-7,2 бар.Остаётся только тнвд менять,может у кого что было подобное???Буду рад любой помощи.

Гуддвин 06.07.2019 14:00

а точно низкое в порядке? У них же болезнь насос низкого. Как не заводится без эфира так насос. Это же тот же мотор ДСИ рено.

toxa101717 06.07.2019 14:44

Снимал,смотрел,шарик без ободка износа на шестерни нет,задиров тоже нет.

psixoz55 06.07.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 829539)
Всем доброго времени суток!Форумчане такая проблема,маз ямз 651 заводится только с эфира,всегда!!!Что сделали,замена всех форсунок на новые,морковки новые,фильтра новые,аварийник сухой,тннд сняли шарик проверили развернули,обратный клапан тнвд новый,заборник в баке чистый, дозатор новый,сетку на входе в тнвд проверили,утечек подсоса воздуха и ошибок нет.По диагностике в момент прокрутки стартером требуемое давление 500бар,фактическое 140бар,обратка в бак очень большая, 4-4,5 литра в минуту,с головки блока в момент прокрутки(6-10 секунд)стартера 3-4 капли.Когда заведешь эфиром давление требуемое и фактическое одинаковы,скважность 18-18,5%,давление тннд 7-7,2 бар.Остаётся только тнвд менять,может у кого что было подобное???Буду рад любой помощи.

ебни(молоточком) по 2ум плунжерам на тнвд
откуда трубки выходят на рампу
во время прокрутки

обратка большая общая или с бошки?

Kolyan Ivanov 06.07.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 829562)
ебни(молоточком) по 2ум плунжерам на тнвд

А хоть за ёбайся, соляры один хер нет.:biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 06.07.2019 15:51

1-какие обороты при прокрутке стартером?( не хватает оборотов...)
2-если перед этим были проблемки с запуском на горячую - замена плунжерных пар в насосе (утечка ... )

toxa101717 06.07.2019 15:57

Да нифига не помогает ёбнуть,обратка общая на баке при х.х.4-4.3 литра в минуту.С головки на х.х. 40-50 мл.При прокрутки стартером с головки сухо,а общая на баке хуярит как из крана.Такое ощущение что тнвд всё в обратку гонит?Тока сцука почему с эфира сразу заводится и может дальше работать без проблем???

----------

Обороты двигателя max 403 при прокрутки стартером.Смотрю ас карго.

psixoz55 06.07.2019 16:04

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 829583)
Такое ощущение что тнвд всё в обратку гонит?

это не ощушение
а так скорее всего и есть

toxa101717 06.07.2019 16:10

Дождемся понедельника и тнвд на проверку.

toxa101717 09.07.2019 18:46

Всем привет!Докладываю,гоняли насос на стенде и т.п. ничего не нашли, поставили на машину в ответ"БОЛТ".Привезли новый насос и пепелац ожил!!! Вопросов ещё больше,или топливщики накосячили или Х.З.Да ещё одно,новый насос идёт вместе с тннд и дозатором,но на старом тннд нет ни каких либо задиров или повреждений,шарик немного потерт.Может на ямз другие проблемы с тннд,не такие как на DCI???

megabyteauto 09.07.2019 21:24

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830363)
Привезли новый насос и пепелац ожил!!!

toxa ты только писать в теме умеешь , а читать не судьба?!

Был конкретный вопрос про обороты и предшествующую сильному износу плунжерной пары проблему с запуском на горячую!!!

Проверять насос нужно было на 400 об\мин (скорость вращения движка стартером) !
Самая банальная неисправность износ начала плунжерной пары! ... При скорости вращения стартером топливо уходит "сквозь пальцы" , т.е. при утечке в плунжерной паре топливо просто не успевает сжиматься!:cool:

Antart 09.07.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830363)
Привезли новый насос и пепелац ожил!!!

Тебе ведь сказали уже про это :
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 829587)
это не ощушение
а так скорее всего и есть



----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 830413)
toxa ты только писать в теме умеешь , а читать не судьба?!

Кроме *читать*, нужно еще *понимать*.......

toxa101717 09.07.2019 22:01

Так за обороты вам сказали,max 403,стенда у меня нет чтоб тнвд проверить.А что там в насосе ебнулось Х.З.Я не водитель,машина пришла с проблемой такой, заводится с эфиром и т.д.,какие там задиры и заводка на холодную раньше были я тоже Х.З.Вообщем ребята,если кому будет полезно обратка на баке 4-5 литров в минуту говорит о кончине тнвд.Если конечно с головы и аварийника проверили!Всем спасибо!

----------

Самое что обидно,напишешь на форуме проблему,надеешся на подсказку?!А в ответ все только попрекают:ебать копать мы всю жизнь с дизелями работаем,жопой об форсунки трёмся и т.д,только учить могут и комментировать! Не там читаешь,не то видишь!Вы скажите что не увидел и как можно наебать,или вы думаете каждый из водил сидит и форум курит??? Так для них слово common rail это как чёрная материя!Если грубо извините!!!

Antart 09.07.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830418)
Вообщем ребята,если кому будет полезно обратка на баке 4-5 литров в минуту говорит о кончине тнвд.Если конечно с головы и аварийника проверили!Всем спасибо!

Ну так это очевидные вещи.........при такой обратке с форс, двигло не запустится вообще........тупо по диагностике: увидеть что давление в рейле не поднимается, до давления разрешения запуска, при прокрутке стартера- собственная лень и тугодумие не позволяет ????..........


Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830418)
Самое что обидно,напишешь на форуме проблему,надеешся на подсказку?!

Кроме *надеятся*, свой мозг включать надо.......читая твои посты просто: уже складывается впечатление что ты чинишь машины (т.е. работаешь за зарплату) только по подсказкам с форумов...........

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 830460)
уже складывается впечатление что ты чинишь машины (т.е. работаешь за зарплату) только по подсказкам с форумов...........

То Есть : обычный халявщик, который учится не хочет :

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830418)
только учить могут и комментировать!



----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 829539)
По диагностике в момент прокрутки стартером требуемое давление 500бар,фактическое 140бар

Я про это ...........если было бы более 250 бар, он бы стартанул......

toxa101717 09.07.2019 22:33

Андрей,читай внимательно!!!Обратка с форс составляла 40 мл,с головы!!!Обратка на баке 4-4,5 литра!По поводу вероисповедания,не груби!!!

Antart 09.07.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 829539)
Что сделали,замена всех форсунок на новые,морковки новые,фильтра новые,аварийник сухой,тннд сняли шарик проверили развернули,обратный клапан тнвд новый,заборник в баке чистый, дозатор новый,сетку на входе в тнвд проверили,утечек подсоса воздуха и ошибок нет

Мало того: если бы я был хозяином этого авто- вы вернули бы мне деньги за зря замененные детали........а если нет- сгорели бы в своем боксе...........

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830469)
Андрей,читай внимательно!!!Обратка с форс составляла 40 мл,с головы!!!Обратка на баке 4-4,5 литра!

При чем тут форсы ?!!!........общая обратка 4.5 л откуда ???.........давление 140 вместо 500 почему?!!!...........

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830469)
По поводу вероисповедания,не груби!!!

Успокойся, мальчик с кАмпутером.........когда вместо фиги , будешь видеть данные диагностики и которые сможешь адекватно анализировать,тогда и можно с тобой о чем то говорить.........

toxa101717 09.07.2019 22:44

За словами следи, и ты палку перегнул на Кавказе на счёт вероисповедания.

Antart 09.07.2019 22:55

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830474)
и ты палку перегнул на Кавказе на счёт вероисповедания.

Вопросы религии я здесь не обсуждал.........у каждого свое........

psixoz55 10.07.2019 08:16

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830418)
или вы думаете каждый из водил сидит и форум курит???

водила пускай сидит за баранкой
там же и курит сигареты
Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830418)
Так для них слово common rail это как чёрная материя



----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 830363)
Докладываю,гоняли насос на стенде и т.п. ничего не нашли, поставили на машину в ответ"БОЛТ".Привезли новый насос и пепелац ожил!!!

не возите туда больше ничего
и другим скажите

у них походу стенд для красоты(цех занимает)

megabyteauto 10.07.2019 09:18

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 830552)
...у них походу стенд для красоты(цех занимает)

Скорее для понтов! ... Потому-что судя по его "возможностям" 90 процентов из этого и так на машине проверить можно...:cool:

Antart 10.07.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 830565)
Скорее для понтов! ...

Очень похоже- так...........

mc.56 12.07.2019 16:21

а за трешку никто так ничего и не сказал....:shock:


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.