|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]()
Возможно с блоком проблема. Гл. Реле это реле питания блока должно быть внутри ЭБУ. Зажигание и АКБ провода не перепутаны местами?
---------- Минуса хорошие на блок? ---------- Масса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Да вроде проверил под нагрузкой кл. 15 кл. 30 и кл. 31 в норме, и пины соответствуют тех. данным. Ошибка по главному реле 2 пропадает когда передернуть зажигание замком 2ой раз. А ошибка педали тормоза проявляется временами... можно ехать,все норм. тянет, сам лично с водителем катался, проехали 4км, остановились и выкл. зажигание, после включили и вот она - неисправность педали тормоза (активная). Каким боком не пойму...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|