![]() |
ЯМЗ 650 не запускается .
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток сартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается . Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А каким топливом заправил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Понюхай, чем пахнет. |
Цитата:
|
Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?
|
Цитата:
|
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать? |
Цитата:
|
400 БАР
---------- Цитата:
если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает. И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ. |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot