Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2025, 11:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 367
Поблагодарили 90 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
мовечина отключена методом выкашивания половины ошибок из всей макси ошибок, поэтому у вас и нет ошибок ))))))) но тачка все равно будет падать в аварию изза неисправности экологии. я бы это не стал записывать в другой блок, а зашил сток чистый-лучитсый и в нем нормально отключил все.
vazik, Kamaz1st and Autoelectrik63 like this.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.