Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2025, 11:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
Icon2 WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки

Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
Вложения
Тип файла: zip CAB0C640_WISEC15-P270-V135_BLD_150000907.zip (847.7 Кб, 7 просмотров)
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 11:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 82 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
мовечина отключена методом выкашивания половины ошибок из всей макси ошибок, поэтому у вас и нет ошибок ))))))) но тачка все равно будет падать в аварию изза неисправности экологии. я бы это не стал записывать в другой блок, а зашил сток чистый-лучитсый и в нем нормально отключил все.
vazik and Autoelectrik63 like this.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 14:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
По умолчанию

Еще бы найти исходник заводской прошивки, чтобы точно понимать чего ему не нравится помимо напряжений датчиков APS
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 14:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2022
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Еще бы найти исходник заводской прошивки, чтобы точно понимать чего ему не нравится помимо напряжений датчиков APS
Есть предположение, что в блок управления изначально вы полезли зря. x3000 вероятно рестайл. То что он у вас не запускался, беря во внимание отсутствие части информации на панели приборов, похоже на то, что легла какая-то кан шина. На рестайлинге разрешение на запуск дает бодик. Все каны удобно проверить на GW.
6ypaB4uk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 6ypaB4uk за это сообщение:
Autoelectrik63 (05.04.2025)
Старый 04.04.2025, 20:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
По умолчанию

Полез потому что отсутствует выход 5В на датчики педали 1 и 2, и ошибки которые проявились после сброса EOBD подтвердили подозрение. Так же нетипичное поведение эбу, который не индицирует никаких ошибок. В любом случае блок ремонтировать или менять. Но скорее всего придется менять, поскольку ремонтировать пока желающих нет. А вот что заливать в новый блок пока вопрос открытый. Интересно почему лег CAN во время скачивания прошивки? Никогда с таким не сталкивался, может просто совпадение, ХЗ(((
Завтра полезу к бодику и коммутатору с осликом, спасибо за наводку. Отпишусь по результату.

Последний раз редактировалось Autoelectrik63; 04.04.2025 в 20:15..
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 22:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 59 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Weihai smartdiag вам в помощь, сканматик wp13 wise15, полноценно не читает

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
Снимая Фишку с дозатора, насос выходит на пик. Тут мне кажется больше проблема в других мозгах, то есть диагнста
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 23:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,228
Вы сказали Спасибо: 1,040
Поблагодарили 521 раз(а) в 277 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Вооружившись одним только Сканматиком сразу с лету приговаривать блок,
я подключался Сканматиком
к Wise 15 и ни одной ошибки нет,
взял китайский сканер и куча ошибок по мочевине в блоке неактивных а Сканматик не увидел ни одной,думаю это от прошивки блока зависит,в Мазах одна а в китайцах другая.
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 04.04.2025 в 23:50..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 08:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
По умолчанию

Подключался Ancel X7HD, Автоас и EDS-24 c модулем Wise 15 тоже ошибок нет. Только сканматик смог произвети сброс ошибок EOBD и показать хоть какие то ошибки. Смартдиагом к сожалению пока не разжился. Но после выключения зажигания снова все ошибки исчезают. Мочевина отшита и разъем висит в воздухе.
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 09:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Тула
Авто: Митсубиши
По умолчанию X3000

А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250405_091236_162.jpg (201.6 Кб, 20 просмотров)
kalyaba71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 12:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,228
Вы сказали Спасибо: 1,040
Поблагодарили 521 раз(а) в 277 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Подключался Ancel X7HD, Автоас и EDS-24 c модулем Wise 15 тоже ошибок нет. Только сканматик смог произвети сброс ошибок EOBD и показать хоть какие то ошибки. Смартдиагом к сожалению пока не разжился. Но после выключения зажигания снова все ошибки исчезают. Мочевина отшита и разъем висит в воздухе.

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.
Возможно я ошибаюсь насчет Сканматика,но наверно нужно было разобратся сначала с этими ошибками а потом уже трогать блок,

потому как педаль газа может не работать:

1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает)
2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка
psixoz55 likes this.
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 05.04.2025 в 12:07..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.