Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

wabco vcs первое поколение


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2020, 16:41   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская обл
Авто: MAN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Решил переодеться в специалиста - изучи...[Только для зарегистрированных...]
не решил ))) А то что изучить то это я уже изучил в 2010г. но всё равно спасибо )))
maksi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2021, 22:38   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Всем привет новогодний ..Парни в VCS 2 как организовано питание датчиков abs? имею около 1в при откл датчика, чет после праздников не вьеду то ли ecu пришел финиш или я криво делаю измерения, пните в нужное русло плз........

Последний раз редактировалось Igormeha; 09.01.2021 в 22:39..
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 18:28   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igormeha Посмотреть сообщение
Всем привет новогодний ..Парни в VCS 2 как организовано питание датчиков abs? имею около 1в при откл датчика, чет после праздников не вьеду то ли ecu пришел финиш или я криво делаю измерения, пните в нужное русло плз........
При отключенном датчике и включенном зажигании должно на выходе 5 вольт висеть.

Последний раз редактировалось Stepka35; 10.01.2021 в 18:34..
Stepka35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 21:56   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Благодарю, однако ecu тогда искать нужно .....
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 22:43   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igormeha Посмотреть сообщение
Благодарю, однако ecu тогда искать нужно .....
Меряешь прямо на блоке? Часто умирают удлинители датчиков.
Stepka35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 01:12   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

еще ни разу не мерял какой вольтаж идет от vcs на датчик абс ... а он вообще там должен быть ????
P.S. Вот щас подумал ведь не знаю - А какой вольтаж идет от мультиметра при замере сопротивления ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 09:16   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepka35 Посмотреть сообщение
Меряешь прямо на блоке? Часто умирают удлинители датчиков.
Да измерения делаю на блоке , а сейчас уже на столе одинакова картина.

----------

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
еще ни разу не мерял какой вольтаж идет от vcs на датчик абс ... а он вообще там должен быть ????
P.S. Вот щас подумал ведь не знаю - А какой вольтаж идет от мультиметра при замере сопротивления ???
Раньше , да мало кто вникал , но погода меняеться и нужно четкое обоснование замены изделия дабы не влететь на бабки. Ситуация очень сильно изменилась за последние пару лет.

А вольтаж мультиметра зависит от его же ампеража ......в см при замере резистивного сопротивления???? Хотя могет и наоборот усе зависит от диплома измеряющего или его сертификата по модному .......
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 13:31   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Если активная ошибка обрыв (к.з.) датчика абс, меряешь тестером на проводе от блока.
Если параноя, то берешь новый (рабочий) датчик абс вабко и прям к блоку подключаешь, если ошибка активная - блок в мусор.
Мне хватает для этого заключения только мультиметра.
Если нет активной ошибки по датчику абс, но блок "не видит" оборотов датчика - домкратишь колесо, включаешь мультиметр на переменное напряжение (ставишь на датчик), крутишь колесо, если циферки меняются - блок в мусор, если не меняются - снимаешь ступицу и ищешь там.
В этих блоках vcs все просто ..... до скукоты. Это с кнорром на тягачах бывает надо играться.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:57   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

да я согласен что блок в мусор, но его нужно найти и отпустить трак а их уже нет на помойках обнищали немного. Да и накопилось их у меня 4 штуки . Охота понять проблему в потрохах еку, ведь следствия одной болезни- это отсутсвия питания на датчики и жедание разобраться пока не отпало. Спасибо за алгоритм
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 17:09   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
По умолчанию

Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема. VCS1 c двумя датчиками. При срабатывании АБС загорается лампочка на панели, как только отпустил педаль и колеса начали крутиться лампочка гаснет. При трогании гаснет всегда при 7-8км в час. Раньше помню включал зажигание, лампа загоралась, гасла на пару сек, потом загоралась пока не тронешься. Сейчас горит при включении зажигания пока не тронешься. Что с ним может быть? По работе к нему претензий нет, но напрягает при каждом торможении на снегу зумер и лампа.
Gaishun85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.