Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WABCO TEBS-E V5


Like Tree190Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2021, 21:50   #531 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

Сегодня была вторая часть мармезонского балета.
Сначала устанавливал програму. Спасибо за программу.
Перепаял еще раз кабель.
Подключаюсь на 1 и 3 контакт блока подвески и на 4 и5 ножку сканера. Но сигнал с сканера выходит такой, как для дагностики прицепов . То есть 24 вольта. Хотя должен быть 5 вольт.

Отключил сканер от компьютера и от шины. Померял напряжение и ток на контактах сканера. Вот что получилось:

контакт на сканере
4 - 2 вольта 0.1 милампер
5 -24 вольта 90 милиампер
6 - 24 в 24 милиампер
7 -24 в 24 милиампер
8 -0
9 -4.5 в 0.1 милиампер

Повторюсь , все эти показания сняты со сканера , на который подано только питающее напряжение.

Вот хочу попросить , чтоб померял у себя эти показатели. Все таки все складывается , что проблема в самом сканере.

Последний раз редактировалось kolobok38; 27.01.2021 в 21:54..
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 22:30   #532 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 43 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok38 Посмотреть сообщение
Сегодня была вторая часть мармезонского балета.
Сначала устанавливал програму. Спасибо за программу.
Перепаял еще раз кабель.
Подключаюсь на 1 и 3 контакт блока подвески и на 4 и5 ножку сканера. Но сигнал с сканера выходит такой, как для дагностики прицепов . То есть 24 вольта. Хотя должен быть 5 вольт.

Отключил сканер от компьютера и от шины. Померял напряжение и ток на контактах сканера. Вот что получилось:

контакт на сканере
4 - 2 вольта 0.1 милампер
5 -24 вольта 90 милиампер
6 - 24 в 24 милиампер
7 -24 в 24 милиампер
8 -0
9 -4.5 в 0.1 милиампер

Повторюсь , все эти показания сняты со сканера , на который подано только питающее напряжение.

Вот хочу попросить , чтоб померял у себя эти показатели. Все таки все складывается , что проблема в самом сканере.
При диагностике тебс д, в программе можно выбрать подключение к-лайн 24, к-лайн 5 и кан. Может здесь проблема?

Отправлено с моего SM-G981B через Tapatalk
podolyaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 22:42   #533 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok38 Посмотреть сообщение
Сегодня была вторая часть мармезонского балета.
Сначала устанавливал програму. Спасибо за программу.
Перепаял еще раз кабель.
Подключаюсь на 1 и 3 контакт блока подвески и на 4 и5 ножку сканера. Но сигнал с сканера выходит такой, как для дагностики прицепов . То есть 24 вольта. Хотя должен быть 5 вольт.

Отключил сканер от компьютера и от шины. Померял напряжение и ток на контактах сканера. Вот что получилось:

контакт на сканере
4 - 2 вольта 0.1 милампер
5 -24 вольта 90 милиампер
6 - 24 в 24 милиампер
7 -24 в 24 милиампер
8 -0
9 -4.5 в 0.1 милиампер

Повторюсь , все эти показания сняты со сканера , на который подано только питающее напряжение.

Вот хочу попросить , чтоб померял у себя эти показатели. Все таки все складывается , что проблема в самом сканере.

К какому ты блоку подключаешься? Через какую прогу?
Сергей Кокорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:17   #534 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

К TEBS D подключался по К-линии на 8 контакт.
А здесь получается , что на 4 и 5 контакте и СAN 24воль и CAN5вольт в зависимости от того к чему подключаться и программы. Логично думать , что есть мультиплексор.

ECAS CAN2 V2.60 Блок Wabco 446 170 216 0 Прямо к блоку.

----------

Цитата:
Сообщение от podolyaks Посмотреть сообщение
При диагностике тебс д, в программе можно выбрать подключение к-лайн 24, к-лайн 5 и кан. Может здесь проблема?

Отправлено с моего SM-G981B через Tapatalk
к-лайн 24 имеете ввиду CAN 24 ?
То есть по трем протоколам ? Много работал с этими блоками но только по к-линии.

Последний раз редактировалось kolobok38; 27.01.2021 в 23:19..
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:19   #535 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 43 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok38 Посмотреть сообщение
К TEBS D подключался по К-линии на 8 контакт.
А здесь получается , что на 4 и 5 контакте и СAN 24воль и CAN5вольт в зависимости от того к чему подключаться и программы. Логично думать , что есть мультиплексор.

ECAS CAN2 V2.60 Блок Wabco 446 170 216 0 Прямо к блоку.

----------



к-лайн 24 имеете ввиду CAN 24 ?
Может быть, по памяти писал но думаю суть будет понятная

Отправлено с моего SM-G981B через Tapatalk
podolyaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:33   #536 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok38 Посмотреть сообщение
К TEBS D подключался по К-линии на 8 контакт.
А здесь получается , что на 4 и 5 контакте и СAN 24воль и CAN5вольт в зависимости от того к чему подключаться и программы. Логично думать , что есть мультиплексор.

ECAS CAN2 V2.60 Блок Wabco 446 170 216 0 Прямо к блоку.

----------


к-лайн 24 имеете ввиду CAN 24 ?
То есть по трем протоколам ? Много работал с этими блоками но только по к-линии.


Здесь пробовал выбрать к линию? Я сколь видал Тебс д все по Кан 24 брались через перекидку. В перекидке если че к линии нет на сколько мне память не изменяет

----------

Екас Кан обычно через обд берётся

----------

Если че Тебс д это для прицепов. Для абс ебс другие проги.

----------

И так на всякий через обд2 прицеп не найдёшь надо в перекидку подцепляться
Сергей Кокорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:45   #537 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

Возможно и я подключался к этой системе через перекидку. Может забыл. Есть прицепы к которым только через нее. Просто на TEBS D C есть диагностический разъем сзади в удобном месте. Стараюсь восстанавливать его если не работает. Так как залазить между тягачем и прицепом не всегда хочется.

----------

Речь идет о тягаче.
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:48   #538 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok38 Посмотреть сообщение
Возможно и я подключался к этой системе через перекидку. Может забыл. Есть прицепы к которым только через нее. Просто на TEBS D C есть диагностический разъем сзади в удобном месте. Стараюсь восстанавливать его если не работает. Так как залазить между тягачем и прицепом не всегда хочется.

----------

Речь идет о тягаче.

Я фото отправил там надо выбрать через перекидку или разъём по к линии. Распиловку разъёма не подскажу но она вроде есть на сайте Вабко. В том разъёме скорее всего 3 провода + - и к лине
Сергей Кокорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:53   #539 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

Спасибо , но речь идет не о тормозной системе прицепа, а пневмоподвеске тягача.
Это наиболее подходящая тема для моего вопроса.
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 23:54   #540 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 67 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Кокорин Посмотреть сообщение
Я фото отправил там надо выбрать через перекидку или разъём по к линии. Распиловку разъёма не подскажу но она вроде есть на сайте Вабко. В том разъёме скорее всего 3 провода + - и к лине
вроде это
Вложения
Тип файла: pdf 4463003292_-_605_a_01.tif.pdf (86.2 Кб, 106 просмотров)
Сергей Кокорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.