Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Wabco TEBS-D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2025, 19:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,134
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван427 Посмотреть сообщение
я так пробовал.не получилось.
датчики C и D должны быть,это минимум.
E и F убрать можно.
ну да, c и d нужны
E и F появляются в активе только при смене конфигурации на 4s2m, а это не вариант …
не прокатит
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2025, 07:06   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2025, 07:21   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 514 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.
Дельный вариант , но если не занимаешься переборкой таких загнивших модулей , то это очень большая проблема , поменять в нём элементы схемы.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elic за это сообщение:
serzga (25.03.2025)
Старый 25.03.2025, 08:10   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,134
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.

это гнилое, как правило, чудо ооочень плохо разбирается, не вариант
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2025, 06:17   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Обычно когда такая ошибка. Модулятор в ведро. Много раз это проходил. Не даст он себя перепрошивать.
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2025, 06:56   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Топик стартер спросил, я подсказал. Думаю он видит в каком состоянии модулятор.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2025, 23:19   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
извините, что влезаю в вашу тему, но не хочется плодить еще одну
вопрос - на вабко 4801020140 можно перекинуть датчик из разъёма с в разъём е и через ввод в эксплуатацию это дело легализовать ?
разъём с мёртвый, е живой, в параметрах нет возможности сменить порты
Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.
Владимир1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 07:59   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1981 Посмотреть сообщение
Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.
А я отверткой делал импулс
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.