Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabco TEBS-D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48348)

serzga 24.03.2025 19:23

Цитата:

Сообщение от Иван427 (Сообщение 1369567)
я так пробовал.не получилось.
датчики C и D должны быть,это минимум.
E и F убрать можно.

ну да, c и d нужны
E и F появляются в активе только при смене конфигурации на 4s2m, а это не вариант …
не прокатит

sashok21 25.03.2025 07:06

Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.

Elic 25.03.2025 07:21

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1369682)
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.

Дельный вариант , но если не занимаешься переборкой таких загнивших модулей , то это очень большая проблема , поменять в нём элементы схемы.

serzga 25.03.2025 08:10

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1369682)
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.


это гнилое, как правило, чудо ооочень плохо разбирается, не вариант

Drago32 26.03.2025 06:17

Обычно когда такая ошибка. Модулятор в ведро. Много раз это проходил. Не даст он себя перепрошивать.

sashok21 26.03.2025 06:56

Топик стартер спросил, я подсказал. Думаю он видит в каком состоянии модулятор.

Владимир1981 26.03.2025 23:19

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1369512)
извините, что влезаю в вашу тему, но не хочется плодить еще одну
вопрос - на вабко 4801020140 можно перекинуть датчик из разъёма с в разъём е и через ввод в эксплуатацию это дело легализовать ?
разъём с мёртвый, е живой, в параметрах нет возможности сменить порты

Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.

Drago32 27.03.2025 07:59

Цитата:

Сообщение от Владимир1981 (Сообщение 1369989)
Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.

А я отверткой делал импулс


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.