Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabco TEBS-D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48348)

Механик78 21.02.2025 00:56

Wabco TEBS-D
 
Вложений: 4
Привет всем. Приехал ко мне на диагностику полуприцеп KoGEL. Подключившись к блоку я увидел следующую картину. При попытке загрузить параметры в блок. Выскакивает ошибка параметрирования. У кого какие есть мысли? Что послужило причиной? Как обычно от хозяина/водителя, звучит фраза - "Вчера всё работало". Блок TEBS-D 4801020140, по внешнему виду родной 2006 года.

sashok21 21.02.2025 06:27

Скинь сюда прошивку. Что то много галочек на втором фото. И установи по новее программу версии 5.4

denis19831983 21.02.2025 07:21

Цитата:

Сообщение от Механик78 (Сообщение 1363062)
Привет всем. Приехал ко мне на диагностику полуприцеп KoGEL. Подключившись к блоку я увидел следующую картину. При попытке загрузить параметры в блок. Выскакивает ошибка параметрирования. У кого какие есть мысли? Что послужило причиной? Как обычно от хозяина/водителя, звучит фраза - "Вчера всё работало". Блок TEBS-D 4801020140, по внешнему виду родной 2006 года.

Привет. Нужно произвести ввод в эксплуатацию. При вводе в эксплуатации он у тебя попросит какой фаил параметрирования нужно подгрузить и после этого будет проверять систему на исправность. Вот только этот фаил скачиваешь когда меняешь модулятор. Можно поправить в программе ручками и сохранить его. Потом при вводе в эксплуатацию подгрузить его.

Механик78 21.02.2025 08:23

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1363083)
Скинь сюда прошивку. Что то много галочек на втором фото. И установи по новее программу версии 5.4

Если речь о содержимом EEPROM ECU, его не прикрепить к сообщению. Пишет некорректный файл. Закинул его на МЕГУ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установлена TEBS v.5.5, я пробовал и этой программой, бесполезно.

----------

Цитата:

Сообщение от denis19831983 (Сообщение 1363087)
Привет. Нужно произвести ввод в эксплуатацию. При вводе в эксплуатации он у тебя попросит какой фаил параметрирования нужно подгрузить и после этого будет проверять систему на исправность. Вот только этот фаил скачиваешь когда меняешь модулятор. Можно поправить в программе ручками и сохранить его. Потом при вводе в эксплуатацию подгрузить его.

Записать файл параметров в модуляторе, я могу и без ввода в эксплуатацию.

denis19831983 21.02.2025 09:53

[/COLOR]

Записать файл параметров в модуляторе, я могу и без ввода в эксплуатацию.[/QUOTE]

Ввод в эксплуатацию обязательно нужно провести. Без этого работать не будет

Механик78 21.02.2025 10:03

Цитата:

Сообщение от denis19831983 (Сообщение 1363103)
[/COLOR]Ввод в эксплуатацию обязательно нужно провести. Без этого работать не будет

Я в курсе. У меня вопрос касаемо первого фото. Куда исчезли номер блока, дата выпуска, пробеги и серийный номер.

МНА1957 21.02.2025 10:27

По первому фото видно отсутствие показаний двух датчиков давления (желтая голвка и подушки) Может быть это и является причиной.

Механик78 21.02.2025 10:47

Цитата:

Сообщение от МНА1957 (Сообщение 1363109)
По первому фото видно отсутствие показаний двух датчиков давления (желтая голвка и подушки) Может быть это и является причиной.

Куда исчезли номер блока, дата выпуска, пробеги и серийный номер.

Скорее всего, какой диагностикой это снесли. А показания датчиков давления - это на данный момент не главное.

serzga 24.03.2025 14:44

извините, что влезаю в вашу тему, но не хочется плодить еще одну
вопрос - на вабко 4801020140 можно перекинуть датчик из разъёма с в разъём е и через ввод в эксплуатацию это дело легализовать ?
разъём с мёртвый, е живой, в параметрах нет возможности сменить порты

Иван427 24.03.2025 17:17

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1369512)
извините, что влезаю в вашу тему, но не хочется плодить еще одну
вопрос - на вабко 4801020140 можно перекинуть датчик из разъёма с в разъём е и через ввод в эксплуатацию это дело легализовать ?
разъём с мёртвый, е живой, в параметрах нет возможности сменить порты

я так пробовал.не получилось.
датчики C и D должны быть,это минимум.
E и F убрать можно.

serzga 24.03.2025 19:23

Цитата:

Сообщение от Иван427 (Сообщение 1369567)
я так пробовал.не получилось.
датчики C и D должны быть,это минимум.
E и F убрать можно.

ну да, c и d нужны
E и F появляются в активе только при смене конфигурации на 4s2m, а это не вариант …
не прокатит

sashok21 25.03.2025 07:06

Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.

Elic 25.03.2025 07:21

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1369682)
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.

Дельный вариант , но если не занимаешься переборкой таких загнивших модулей , то это очень большая проблема , поменять в нём элементы схемы.

serzga 25.03.2025 08:10

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1369682)
Попробуй поменять на входе радиоэлементы с E и F на C и D. Бывает плывут конденсаторы. Я менял, и помогала.


это гнилое, как правило, чудо ооочень плохо разбирается, не вариант

Drago32 26.03.2025 06:17

Обычно когда такая ошибка. Модулятор в ведро. Много раз это проходил. Не даст он себя перепрошивать.

sashok21 26.03.2025 06:56

Топик стартер спросил, я подсказал. Думаю он видит в каком состоянии модулятор.

Владимир1981 26.03.2025 23:19

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1369512)
извините, что влезаю в вашу тему, но не хочется плодить еще одну
вопрос - на вабко 4801020140 можно перекинуть датчик из разъёма с в разъём е и через ввод в эксплуатацию это дело легализовать ?
разъём с мёртвый, е живой, в параметрах нет возможности сменить порты

Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.

Drago32 27.03.2025 07:59

Цитата:

Сообщение от Владимир1981 (Сообщение 1369989)
Датчики C и D, обязательно должны быть

----------

У меня была ситуация.
Процедуру ввода в эксплуатацию производил с одним колесом, т.к. только на нём было импульсное кольцо живое. Прямо во время процедуры переключал кабеля.

А я отверткой делал импулс


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.