Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabco PIN+активация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16197)

medved294km@yandex.ru 27.05.2016 11:25

Ребята привет!
 
Ребята привет!

zemasar 27.05.2016 15:05

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 463839)
Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.


P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....

Да я не против грамотной работы,могу только руку пожать...Сам еще только в начале пути...А написал потому что эксперименты шаловливыми ручками-могут привести к плачевным последствиям...И когда загорается красным неисправность EBS-то тормозов практически нет,(я про аварийный режим...).
А про то что мне тут убавить надо, а там прибавить,я думаю кто в этой сфере работает-слышат постоянно..А зачастую надо всего то-отремонтировать систему и после все приходит в норму.И отношение к авто со стороны хозяев и водителей иногда просто шокирует...Ну вот и дай такому дятлу пины и коды(на халяву)- получится обезьяна с гранатой...Страшно после всего увиденного выезжать на дорогу!!!По этому я против свободного доступа к пинам и кодам кому не попадя...Мы в принципе все друг друга по никам уже знаем,запросто можно и в личке попросить друг друга,и не обязательно барыжить...(а с другой стороны кто эти проги для нас крякает-тоже должны зарабатывать.Словами они семью не накормят...И если они бросят этим заниматься, то позвольте спросить чем мы все работать будем?!) ну вот как то так.

truman 27.05.2016 18:01

думаешь у дятла нет сотки баксов? :shock:

zemasar 27.05.2016 19:43

А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...

viktor-krasnodar 27.05.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 464041)
А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...

Чтобы пробовать нужно как минимум купить адаптер wabco а он даже китай далеко не сотку стоит и я сомневаюсь чтобы водиель купил его поигратся . что касаемо оф обучения и получения там пинов так я у нас четверых знаю которые прошли типа обучение и получили пины с сертефикатами а сами просто деревянные недавно ездил делать прицеп после такого официально обученого хозяину он забраковал датчик абс тот купил новый а эфекта ноль проблема была в выгоревшем ключе в самом модуле

parsh 28.05.2016 06:21

датчик и ключ :confused:

truman 28.05.2016 07:36

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 464041)
А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...


Скажу тебе так

Из 46 штук мною проданных оригинальных интерфейсов WABCO, порядка 25 купили транспортники
Причем никогда не торговались
Торговались в основном диагносты с жалобами на то что окупать эти 350 евро им придется чуть ли не всю сознательную жизнь

Ну а за софтинку с пинами эти самые перевозчики даже готовы были отдать 400 долларов, причем даже не заикались о том что дорого

Видать людям действительно надо было... или не совсем надо?

Пысы - я софтом не торговал и не торгую, это не моё

Да и сундук интерфейсов распродал, так что не считайте данный пост барыжным.... так, статистика

zemasar 28.05.2016 08:23

Парни-я высказал свое мнение.А соглашаться с ним или нет,это ваше право...
Вы меня не убедили.Скорее всего и я вас.
На этом предлогаю и закончить.

truman 29.05.2016 12:13

Когда на рынке не будет вабки 1111
Когда на рынке не будет интерфейсов
Тогда и транспортник поедет в сервис

Но сейчас эпоха "купи-продай", и продается и покупается абсолютно все, и предложений вагон
По большому счету, для транспортника средней руки даже 10 килобаксов на оборудование не деньги ( при желании конечно, особенно если молодой и не стоит на месте )...

Простой пример

Вася и Коля

Вася мочит ходки, высасывает из машин все соки, чинятся водилы на обочинах, вроде как будто ничего не вкладывает, а все равно в долгах и с голой жопой... Судьбу чот никак не наепет...

А Колян и в куй не дует.... Машина с каждого рейса вернувшись на 300-500$ обслуживается, водила 3 сутки дома отдыхает... У Коляна и дэвик, и кац, и Вабко и удиф, и воком и автоком... Затрат мама не горюй... Казалось бы... Но нифуя

Колян ща строит достраивает дом, и за нал купил Порше из салона новехонькую

Простыми словами - это бизнес
А бизнес - сука дело личное
И какие приспособы и мутки использует предприимчивый человек для его развития, это тоже дело его личное.
Такой, перед тем как потянуть линию на графике для того чтоб настроить тормоза телеги, сначала позвонит прибитому по этой теме кенту из хорошего сервиса ( по крайней мере я точно знаю что он не полезет туда, в чем вообще ничего не понимает )

И мне такие транспортники очень нравятся , и я знаком как минимум с двумя такими, и это лепшие друзья, и таких п...ц как мало :thumbup: В основном жопашнеГи колхозные, купил фуру, и считает грязные деньги минус соляра = чистый доход, а все кто со сканером - п....сы деньгососо-паразиты мешают мне стать миллионером цука
Нах таких
Пусть гниют и дальше там где до сих пор гнили

----------

В мире диагностов такая же куйня

Кто то пытается прилепить все софты к ДПА
но сука все никак не заработает на виллу с бассЭйном

А кто то вкладывается... И получает соответствующую отдачу
С такими людьми приятно иметь дело, и когда транспортник (не гнилой мурло, а именно ТРАНСПОРТНИК) заезжает в сервис, и видит что ты не потея и не краснея крутишь вертишь эту машину как сука опытный эквилибрист и выдаёшь результат как солдат чеканит шаг на красной площади - этот клиент на веки твой

Потому некуй тут роптать шо работы не будет
Работать научись йопт, а еще уважать себя и других... Потому как бывает даже криво сказанное слово, или черезчур наигранный умный вид - оттолкнет клиента навсегда... Люди, оказывающие услугу, должны быть услужливыми ))) потому турки и собирают всю наличку из карманов приезжих туристов ))) это бизнес и умение правильно преподнести )))

p.e. 29.05.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 464439)
а все кто со сканером - п....сы деньгососо-паразиты мешают мне стать миллионером цука Нах таких Пусть гниют и дальше там где до сих пор гнили

Волей судьбы занимаюсь сейчас по большей части маленьким транспортом. В том числе и Казелями всякими, Хундаями, да Фиатами.
И среди владельцев оного ну очень много описанного выше.
Загонят машины до смерти, а потом скулить начинают, что ремонт дорогой, одной диагнозы периодически вылезает часа на два - три, все косяки в машине выловить, да и вообще - "там всего один датчик поменять, за 300 рублей, и она поедет, я читал, ты меня разводишь"

Реально стал жестить в последнее время и слать на МПХ таких икономиздов.
Но что забавно. Чем хуже относишься к жадным ..удакам и чаще отсылаешь их, тем больше в последствии появляется машин с нормальными, адекватными владельцами. Вроде бы и машин в работе меньше, а работается спокойнее, и денег больше.


Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 464439)
Потому некуй тут роптать шо работы не будет
Работать научись йопт )))

А работы да, вал. По всем фронтам. Как с большими машинами, так и с маленькими.

И еще я для себя усвоил один момент. Ни в коем случае нельзя экономить на инструменте, оборудовании и документации по профильным для себя маркам. Уж лучше, пусть оно местами дублирует друг друга, чем в какой то момент чего то нужного не окажется под рукой.


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.