![]() |
Цитата:
от этого ни куда не денешься что касаемо тех кто по обочинам - в большинстве своем это из-за скорости.( обратись к тем кто отвязывает машины . я их принципиально не отвязываю хоть и могу) что касаемо WABCO пины у меня официальные и обучение проходил а хозяева большинство экономят на ремонте и на тех кто их ремонтирует |
Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!
|
Цитата:
Я считаю что не должно быть это все в открытом доступе.С коллегами респект и уважуха что поделились,но ведь не только с ними... Мы тоже по этим же дорогам ездим... |
опять бабло
оставьте споры...
Всё это похоже на беседы слепых с глухими..... первое.. Што это такое..- Обучение вабко, Хрень полная, знаю- потому что сам там был, Там человек, который прицеп второй раз в жизни видит, после трёхдневного курса- получает пины на EBS!!!!!! Почему? А потому что контора его, купила оборудование у вабки и заплатила за обучение!!!!! (новичков там 80%) Опять баблоо...... второе.. При после любого вмешательства в тормозную систему- проводится динамический тест, в разных режимах замедления.... сразу все касяки проявляются. И если его не проводят- то Да сапога нашли друг друга, водила и диагност... А нормальный водила без тормозов себя не оставит... ну и третье. чего оссобенного ты можешь поменять в тормозной системе? чтоб она перестала тормозить, ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике, Это первое правило в пневматических системах тормозов.... остальное и так понятно.... |
Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:
|
Цитата:
|
Если так непримитивно рассуждать, то всю электрику и электроника надо рубить нахрен сразу и всех пересаживать на старые газы мазы камазы с охуенно умными и опытными шоферами, которые и так все знают и которым тормоза в общем то не нужны, и все будет в ажуре. А то придурки сидят инженеры и придумывают всякую чушь с улучшением тормозных систем, усовершенствованием безопасности, когда надо было просто у бывалого водилы Феди спросить надо ли столько бабла вбухивать в разработки, лучше бы ему на пиво дали пару сотен.
|
Цитата:
|
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:
|
А это ещё вопрос....
Цитата:
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа. P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна.... |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot