Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabco PIN+активация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16197)

den02 12.05.2016 02:42

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 458679)
очень даже возможно
пошел месяц другой вагоны поразгружал и повышай свою квалификация на заработанное
заодно и понятно станет что работать надо , а не бабушку лохматить на трассе.

----------



на какой нахер совести ?
ты где живешь ? ради приличия название города написал бы правильно :mad: :mad: :mad:
или по кольцу не ездишь ?
я в день иногда и пару кругов намотаю, как ты думаешь сколько я вижу по обочинам да по отбойникам висящим , после таких совестливых..........:mad: :mad: :mad:
а что ты запоешь когда кто-нибудь из твоих родных от этого стада ублюдков пострадает ?
не приведи господь, конечно , пусть все здоровы будут. Что одни дауны типа все могут, что другие долб....Ы типа экономят .... на жизнях других ?
этим самовыбирающим водЯтелам наручники одевать и снег в СИБИРЬ отправлять чистить , чтобы думать научились.
Нашли себе прикрытие, кормить им семью нечем , дети голодные....ИДИТЕ, СУКИ, ДВОРНИКАМИ, ГРУЗЧИКАМИ работать. Бедняжки :mad: :mad: :mad: пожалейте их !!!

по кольцу мне приходится ездить
от этого ни куда не денешься
что касаемо тех кто по обочинам - в большинстве своем это из-за скорости.( обратись к тем кто отвязывает машины . я их принципиально не отвязываю хоть и могу)
что касаемо WABCO пины у меня официальные и обучение проходил
а хозяева большинство экономят на ремонте и на тех кто их ремонтирует

MB Truck 20.05.2016 14:00

Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!

zemasar 22.05.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от MB Truck (Сообщение 461625)
Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!

Не совсем так,хотя в целом согласен.Блин ремонтировал MAN.датчик давления крякнутый в трейлорном кране,водитель-мужик вроде с головой,спрашиваю как тормозил-говорит:-нормально,как купили он все время так тормозил.А ездят уже больше года...просто сравнивать как правильно работает ему не с чем,было...Так и сделали ли бы ему "кривое программирование,"и не хрена бы он не сообразил,что ни так оно работает, пока не хряпнул бы кого...Я вот уже устал отговаривать водителей,параметры менять.Сделайте тормозную систему и в 99% случаев тормоза у вас будут в идеале.А то что хозяева.что водители если ошибка желтым горит-даже и не реагируют на это...А потом удивляются-почему за две недели у меня колодки новые на передке кончились,и диск тормозной весь разлопался,да и подшипник на ступице развалился...
Я считаю что не должно быть это все в открытом доступе.С коллегами респект и уважуха что поделились,но ведь не только с ними...
Мы тоже по этим же дорогам ездим...

bazuka 22.05.2016 22:27

опять бабло
 
оставьте споры...
Всё это похоже на беседы слепых с глухими.....

первое..
Што это такое..- Обучение вабко, Хрень полная, знаю- потому что сам там был, Там человек, который прицеп второй раз в жизни видит, после трёхдневного курса- получает пины на EBS!!!!!!
Почему? А потому что контора его, купила оборудование у вабки и заплатила за обучение!!!!! (новичков там 80%) Опять баблоо......

второе..
При после любого вмешательства в тормозную систему- проводится динамический тест, в разных режимах замедления.... сразу все касяки проявляются. И если его не проводят- то Да сапога нашли друг друга, водила и диагност...
А нормальный водила без тормозов себя не оставит...

ну и третье.
чего оссобенного ты можешь поменять в тормозной системе? чтоб она перестала тормозить, ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике,
Это первое правило в пневматических системах тормозов....

остальное и так понятно....

Cotm 22.05.2016 22:41

Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:

bazuka 23.05.2016 01:00

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 462292)
Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:

опережение на глазок настраиваешь?!!!!!

hardy 23.05.2016 01:11

Если так непримитивно рассуждать, то всю электрику и электроника надо рубить нахрен сразу и всех пересаживать на старые газы мазы камазы с охуенно умными и опытными шоферами, которые и так все знают и которым тормоза в общем то не нужны, и все будет в ажуре. А то придурки сидят инженеры и придумывают всякую чушь с улучшением тормозных систем, усовершенствованием безопасности, когда надо было просто у бывалого водилы Феди спросить надо ли столько бабла вбухивать в разработки, лучше бы ему на пиво дали пару сотен.

Cotm 23.05.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 462362)
опережение на глазок настраиваешь?!!!!!

Нет, я это делаю так, как того требуют производители.

zemasar 23.05.2016 19:18

Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:

bazuka 27.05.2016 00:45

А это ещё вопрос....
 
Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 462663)
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:

Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.


P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.