Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Wabcо Ecas МАЗ Простор


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2022, 17:56   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
Тут новый SITRUK прочитал, они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

----------

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
Тут новый SITRUK прочитал,начал с того что напрямую подключился к АБС, потом увидел, что они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором
Evgenii. likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 14:01   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.
Elic, Disconnector and Evgenii. like this.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 14:21   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 456 раз(а) в 256 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 188
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации,
Это скорей не замкнутый клапан , а перемычка внутри. Модулятор для конфигурации с одним датчиком с двумя действующими клапанами.
А за инфу про сканматик , благодарю.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2022, 18:24   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.
Я ТЕХА меняю без проблем. Списываю с исправного, прописываю в новый. Как прописывать в ручную даже не знаю.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 20:54   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2023
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: России
Авто: МАЗ 5440
По умолчанию

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

Последний раз редактировалось Мазист; 13.02.2023 в 20:56..
Мазист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 21:21   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 55 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мазист Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше
Если датчика два, можно подрегулировать датчиками.
rool.2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 21:50   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

МАЗ простор ....
Ебтьмйхй

----------

Цитата:
Сообщение от Мазист Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше
Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 23:35   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scanis Посмотреть сообщение
Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ
Да ты чёртов гений!
Alex428, Elic and Evgenii. like this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2023, 00:17   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2023
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: России
Авто: МАЗ 5440
По умолчанию

Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему
Мазист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2023, 00:20   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,006
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мазист Посмотреть сообщение
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему
Наверно это про датчики сказано потому что насколько я знаю кран там только один,
а чем калибруете?

На авто с двумя датчиками уровня были случаи что водители сами пытались регулировать только одной удочкой вручную и пневмоподвеска начинала скакать как конь после этого.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 14.02.2023 в 00:28..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.