|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]() Цитата:
правильно сказал, хотя можно и сканматиком победить, только правильно все делать, смотреть параметры и делать выводы я вот только одного не понимаю, зачем вы полезли переделывать на две удочки, это лишний геморрой, и скорее всего проблема неравномерно накачивающихся подушек не в этом у вас ---------- сканматиком можно, если вернуть все как было ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Что то похожее было вчера на ивеке. Тоже одна сторона накачивалась, в параметрах на той стороне где нет воздуха в баллоне датчик высоты паказывал запрограммированный уровень, а где накаченный чуть ниже запрограммированного уровня. При осмотре выяснилось что погнута тяга на датчик высоты накаченного балона. Выровняли и па новому откалибровали и все стало равномерно накачивать. И еще, если разбиты соленблоки подвески, то один баллон с одной стороны может выставить высоту на датчике другой стороне. И еще, если стоял один датчик уровня пола то подушки левые и правые подключаются параллельно и накачка равномерная, если два датчика уровня то накачиваются раздельно. И еще, если прежний хозяин мудрил что то то он мог и установить блок ЕКАС не родной, не от того типа подвески. И про датчики уровня пола, да пустим, родной датчик меняет индуктивность от 30 до 150 мкГн, а вы поставили от 50 до 200мкГн. то вылезет ошибка по контрольной сумме.А так же если один датчик высоты в транспортном положении емеет 80мкГн, а второй датчик 60 или 100 мкГн, опять будет ошибка по контрольной сумме. И эту особенность не каждый обладатель крутого сканера знает.
---------- И еще, если стоят датчики давления на баллонах то при калибровке пола нужно использовать проставки под раму. ---------- Если при двух датчиках пола один отключить, подвеска работает в аварийном режиме и качает два баллона одновременно, и если блок клапанов изношен и один клапан пропускает больше воздуха чем второй то накачка баллонов будет не равномерная Последний раз редактировалось sashok21; 15.02.2023 в 07:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]()
За каким тут сочинения писать?
изучайте всё разжёвано. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо parsh за это сообщение: | Installator (15.02.2023) |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Видел и читал.Это теория, а я рассказал практику. И почему не разжевали что датчики уровня не все взаимозаменяемые, хотя с виду одинаковые, да и написали что проверить трудно. Только на сапротивление можно.
Чего не написали что есть датчики которые нужно правильно устанавливать, особенно на мерсах. Пример. Уровень пола с пульта регулируется и транспортное положение ставиться, а при загрузке авто грузом уровень автоматически не выставляется в транспортное положение, берем обычный измеритель индуктивности и измеряем показание датчика в разных положениях и видим что показания одинаковые. Вывод, заклинил от попадания влаги сердечник, |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,820
Вы сказали Спасибо: 238
Поблагодарили 556 раз(а) в 300 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]() Цитата:
Измеритель индуктивности? Зачем? Программа всё покажет. ![]() Последний раз редактировалось Elic; 16.02.2023 в 08:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,258
Вы сказали Спасибо: 1,047
Поблагодарили 530 раз(а) в 281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
![]()
Ну я незнаю,если человек датчики от кранов не может отличить,что тут можно еще "разжевать"
Последний раз редактировалось Evgenii.; 16.02.2023 в 08:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2023
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: России
Авто: МАЗ 5440
|
![]()
Тяги на на кране уровне пола ровные, т. к. новые; подвеска вся в норме, уже проверяли; блок скорее всего родной стоит 301 Wabco; датчиков давления именно на подушке нет, в неё только воздушные трубки подключаются; распределитель электромагнитный, тоже в номере, проверили на стенде
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|