|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2014, 21:23 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
|
Имея дилерские приборы по некоторым маркам, при работе с системами ВАБКО, установленными на авто, предпочитаю подключаться к ним именно ВАБКОвским интерфейсом (и не только я). Всё представлено просто и понятно. Но "каролём" получиться быть только имея ПИНы (под номером №1), тогда появится доступ и к изменению параметров. Также советую вначале подсчитать, в какую сумму Вам обойдётся СОФТ и обучение (для получения ПИНов) по выбранным Вами системам.
Например у меня это был первый после мультимарочника дилерский прибор, и до сих пор в моей работе очень востребован (и рентабелен). |
03.03.2014, 21:42 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Для общего развития...
Цитата:
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|