![]() |
Нет шланги не какие не трогал трубки перепутать не реально датчики тут не причем сам в шоке. Смысл мне не договаривать сам ответ хочу найти.
|
Открутите плунжера, посмотрите, может заклинили. Насос простейший.
|
Вот и понять не могу насос простейший машины новые дизель под контролем :confused::confused::confused:
|
43 поста, четыре дня, а воз и ныне там.
Специалиста вызвать вера не позволяет? |
Вы так и не ответили или может я не допонял, пробовали запускать с эфира. В теории стартер дает не такое долгое стабильное давление на насосе. если сравнить его с давлением когда двигатель подхватывает и глохнет. Обороты значительно выше.соответственно и давление на входе в насос длится это дольше и оно стабильней . Если предположить, что насос подвис, то может это его взбодрит))) Чудес то не бывает. Если больше ни чего не делали и замененные компоненты исправны.
|
С эфиром не пробывал что то как то стремно, один раз скамейку заводили с эфиром оборвало шатун.
|
Тогда есть альтернатива, электрический топливный насос , банка с горючим и на прямую в тнвд . Нет насоса, думаю подойдет шприц на литр. А шатун оторвало, пришла ему пора))))) не такая там и детонация сильная, если ее боитесь то можно бензина, на нем говорят мягче,сам не пробовал)))
|
боишся эфиром можно обычной вдшкой пшикнуть от неё чуть хуже запускается но зато нет такой сильной детонации. (насчет датчика была ситуация не с шакманом а с исузу у машина плохо заводилась ошибка была низкое давление топлива и датчик коленвала .датчик новый поставили вообше перестала заводится стартером крутиш через комп видно обороты если снимаем разъем с датчика коленвала плохо но заводится .причина была легли все форсунки .)после замены сразу завелась с пол пинка.
|
Ок. Всем большое спасиб,завтра попробую.
|
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot