Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Возможности диагностического оборудования для грузовиков


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 22:58   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Хорошая статья.
С выводами можно согласится, хотя по третьему пункту я бы поспорил.

...И всё таки начинается всегда с мультиков.


мультик тоже неплохо=
Вложения
Тип файла: pdf аксор_2015_01_26_19_39.pdf (110.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: pdf даф_2014_12_16_16_25.pdf (120.7 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: pdf ман_2015_03_03_11_32.pdf (125.5 Кб, 107 просмотров)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 08.03.2015 в 23:08..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 23:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 460 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Хорошая статья.
С выводами можно согласится, хотя по третьему пункту я бы поспорил.

...И всё таки начинается всегда с мультиков.


мультик тоже неплохо=
пока не понадобится параметры поменять или прошить...
или когда мультик херь всякую выдаёт и таких ошибок нет в родном...
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 23:24   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
пока не понадобится параметры поменять или прошить...
или когда мультик херь всякую выдаёт и таких ошибок нет в родном...
Согласен., Лично у меня 4-5 машин каждый день- и у всех ремонт или только диагностика, параметры не меняю, и раз в месяц у кого-нибудь блок под замену.
На шитьё- к другим отправляю,
sa1971 likes this.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 00:28   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение

...И всё таки начинается всегда с мультиков.
Ага. а потом приходим к выводу что "сканеров много не бывает"
p.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 23:09   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

джалтестом работаю.
да есть косячки, но они пыль по сравнению с ценой если покупать сканер для каждой марки. да и параметрирует и калибрует он не плохо.
тьфу тьфу за 2 года ни один блок до свидания не сказал.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:52   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
Ага. а потом приходим к выводу что "сканеров много не бывает"
Не стоит обобщать, я бы продал пару-тройку лишних сканеров, все руки не доходят.
Иметь дилера и системный сканер как указано в п.1 "и/или" это явный перебор, системный сканер для узкой специализации, например коробочник или воздушник.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 09:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MAN, Scania, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Иметь дилера и системный сканер как указано в п.1 "и/или" это явный перебор, системный сканер для узкой специализации, например коробочник или воздушник.
К сожалению, не во всех случаях дилерский сканер может подключаться ко всем блокам управления транспортного средства. Например, изготовители транспортных средств могут устанавливать на грузовые автомобили или автобусы двигатели независимых изготовителей (Deutz, Cummins, Perkins и др.). Для диагностики двигателей, в таких случаях, могут потребоваться системные сканеры изготовителей двигателей.

Часто изготовители автобусов выводят диагностический разъем автоматической коробки передач (ZF, EATON, ALLISON) отдельно от основного диагностического разъема. В этих случаях для подключения к блокам управления АКПП могут потребоваться системные сканеры изготовителей коробок передач.

Как я писал в первом сообщении, отечественные (российские и белорусские) изготовители грузовых автомобилей и автобусов не имеют дилерских сканеров. Для диагностики систем и агрегатов МАЗ, КаМАЗ, ГАЗ, УралАЗ, ЛИАЗ приходится использовать несколько дилерских и системных сканеров одновременно: на одних моделях этих транспортных средствах установлены двигатели Mercedes-Benz - для диагностики двигателя используется дилерский сканер Mercedes-Benz, на других моделях - двигатели MAN - для диагностики используется дилерский сканер MAN, на третьих моделях - двигатели Cummins - для диагностики системный сканер Cummins и т.д. Для диагностики тормозной системы на отечественном коммерческом транспорте используются системные сканеры WABCO, KNORR-BREMSE, ЭКРАН.

Сколько и какие сканеры необходимо использовать, в каждом конкретном случае зависит от специфики транспортных средств клиентов сервисной станции.

Моим первым сканером был системный контроллер WABCO. Вторым сканером был дилерский MAN CATS. Третьим сканером - KNORR-BREMSE - для диагностики систем прицепов. Потом - системный сканер WEBASTO для диагностики автономных отопителей. Мои сканеры не исключают друг друга, а дополняют. Как и у многих моих коллег.
Medved truck-diagnost.com вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Medved truck-diagnost.com за это сообщение:
samodelkins (12.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.