Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 09:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MAN, Scania, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Иметь дилера и системный сканер как указано в п.1 "и/или" это явный перебор, системный сканер для узкой специализации, например коробочник или воздушник.
К сожалению, не во всех случаях дилерский сканер может подключаться ко всем блокам управления транспортного средства. Например, изготовители транспортных средств могут устанавливать на грузовые автомобили или автобусы двигатели независимых изготовителей (Deutz, Cummins, Perkins и др.). Для диагностики двигателей, в таких случаях, могут потребоваться системные сканеры изготовителей двигателей.

Часто изготовители автобусов выводят диагностический разъем автоматической коробки передач (ZF, EATON, ALLISON) отдельно от основного диагностического разъема. В этих случаях для подключения к блокам управления АКПП могут потребоваться системные сканеры изготовителей коробок передач.

Как я писал в первом сообщении, отечественные (российские и белорусские) изготовители грузовых автомобилей и автобусов не имеют дилерских сканеров. Для диагностики систем и агрегатов МАЗ, КаМАЗ, ГАЗ, УралАЗ, ЛИАЗ приходится использовать несколько дилерских и системных сканеров одновременно: на одних моделях этих транспортных средствах установлены двигатели Mercedes-Benz - для диагностики двигателя используется дилерский сканер Mercedes-Benz, на других моделях - двигатели MAN - для диагностики используется дилерский сканер MAN, на третьих моделях - двигатели Cummins - для диагностики системный сканер Cummins и т.д. Для диагностики тормозной системы на отечественном коммерческом транспорте используются системные сканеры WABCO, KNORR-BREMSE, ЭКРАН.

Сколько и какие сканеры необходимо использовать, в каждом конкретном случае зависит от специфики транспортных средств клиентов сервисной станции.

Моим первым сканером был системный контроллер WABCO. Вторым сканером был дилерский MAN CATS. Третьим сканером - KNORR-BREMSE - для диагностики систем прицепов. Потом - системный сканер WEBASTO для диагностики автономных отопителей. Мои сканеры не исключают друг друга, а дополняют. Как и у многих моих коллег.
Medved truck-diagnost.com вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Medved truck-diagnost.com за это сообщение:
samodelkins (12.03.2015)