Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Вопрос по форсункам


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 04:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
По умолчанию Вопрос по форсункам

Всем доброго дня
Хотелось бы знать мнение знающих людей в диагностике и ремонте Вольво.
Проблема мало мощности. Все началось с того что на трассе турбина застопорилась в одном положении. Черный дым и нет мощности. Двигатель захлебывается. Сняли актуатор, перевели положение турбины в полностью открытое переведя бегунок полностью в правое положение, поставили актуатор на место предварительно отключив его. Все норм. Машина как то резвее стала и педаль более чувствительная. 2-3т миль спустя приехал на базу, перебрали турбину ну и решили заодно проверить форсунки. Отдали на проверку, сказали что все норм с форсунками. Поставили все назад и началось - мощность вообще пропала. На одной голове выше 50 миль в час не ехала, после 5 передачи педаль в пол - еле разгоняется и сенсор наддува турбины вообще не поднимался.
Проверил компрессию в целиндрах на холодную результат на картинке. Следом сделал диагностику балансировки целиндров. Приложена еще одна каритнка. Проверил тестом отключение каждой форсунки. При отключении одной звук меняется.
Поставил актуатор, откалибровал - наддув появился ну и чуть порезвее стала. Но все же даже на пустой машине разгон слабый.
На что стоит обратить внимание?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5363.jpg (193.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5366.jpg (192.0 Кб, 81 просмотров)
DBorzenkov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.