![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять: регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок. если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Сначала 3 форсы были установлены не по своим местам. Было плохо с тягой. Переставили в порядке как были прописаны. Стало лучше. Поменяли датчик наддува с машины которая в порядке. Ничего не изменилось. Сенсор педали газа тоже адекватный. Показания наддува вроде схожи с показаниями на ходовой машине. Дождался 3 форсунки. Собираюсь поменять. Согласно данным графикам с каких начать? ---------- В принципе клапана отрегулировал впуск и выпуск после снятия распредвала. Критичных изменений после снятия и установки распреда не было. Форсунки только не регулировал. Все таки решил 3 форсунки поменять. Получил новые. С каких думаете начать? |
А давление топлива? подкачивающего насоса
|
Смущает фраза "...перебрали турбину..." Был клин геометрии, потом ехали с открытой заслонкой, что сделали при ремонте турбины? Ошибки после ремонта в студию. Надо в сторону турбины копать, я так думаю.
|
Делали ремонт турбины. Подклинивало в закрытом положении заслонки.
Но вообщем проблема решена. Все таки форсунки были. Поставили новые, прописали, машина теперь совсем другая. А ведь жаль потерянного времени и денег когда отвозил форсунки на проверку. Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет. Всем спасибо за предложенные варианты и советы. Как говориться век живи век учись :) |
"..Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет.."-
потому что говорил и еще раз повторяю - практически все ремонты форсунок это деньги на ветер:если даже проверить не смогли то о каком ремонте можно вести речь.Не раз наблюдал также, когда на крутом фирменном стенде везде стоят галочки"ОК"при проверке, а мотор троит, меняют форсунки- всё становится нормально. |
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot