Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Вопрос по форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36565)

parsh 18.01.2020 00:08

Цитата:

Сообщение от DBorzenkov (Сообщение 899249)
Всем доброго дня
Хотелось бы знать мнение знающих людей в диагностике и ремонте Вольво.
Проблема мало мощности. Все началось с того что на трассе турбина застопорилась в одном положении. Черный дым и нет мощности. Двигатель захлебывается. Сняли актуатор, перевели положение турбины в полностью открытое переведя бегунок полностью в правое положение, поставили актуатор на место предварительно отключив его. Все норм. Машина как то резвее стала и педаль более чувствительная. 2-3т миль спустя приехал на базу, перебрали турбину ну и решили заодно проверить форсунки. Отдали на проверку, сказали что все норм с форсунками. Поставили все назад и началось - мощность вообще пропала. На одной голове выше 50 миль в час не ехала, после 5 передачи педаль в пол - еле разгоняется и сенсор наддува турбины вообще не поднимался.
Проверил компрессию в целиндрах на холодную результат на картинке. Следом сделал диагностику балансировки целиндров. Приложена еще одна каритнка. Проверил тестом отключение каждой форсунки. При отключении одной звук меняется.
Поставил актуатор, откалибровал - наддув появился ну и чуть порезвее стала. Но все же даже на пустой машине разгон слабый.
На что стоит обратить внимание?

на датчик давления наддува

----------

Цитата:

Сообщение от DBorzenkov (Сообщение 899520)

Я как понимаю 3 форсунка льет а вторя форсунка ее балансирует? Но отдавал все форсунки на проверку - сказали что все форсунки норм. Подача топлива в норме. Сопла распыляют.
То есть вариант пока один поменять 3 и смотреть результат? А что по поводу 6ой - стоит менять или большого эффекта не даст на результат?

этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.

DBorzenkov 06.02.2020 03:31

Цитата:

Сообщение от deed (Сообщение 900191)
график давления топлива глянуть бы, со стаканами форсунок всё нормально???

Думаю с уверенностью могу сказать что стаканы в норме так как менялись после снятия форсунок

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 900709)
А порядок работы 6ти цилиндрового дизеля знаешь ?.........

Если имеется ввиду порядок то вроде так 153624. Поправьте если не верно. Хотелось бы знать ваше мнение по проблеме

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 901480)
на датчик давления наддува

----------


этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.


Сначала 3 форсы были установлены не по своим местам. Было плохо с тягой. Переставили в порядке как были прописаны. Стало лучше. Поменяли датчик наддува с машины которая в порядке. Ничего не изменилось. Сенсор педали газа тоже адекватный. Показания наддува вроде схожи с показаниями на ходовой машине. Дождался 3 форсунки. Собираюсь поменять. Согласно данным графикам с каких начать?

----------

В принципе клапана отрегулировал впуск и выпуск после снятия распредвала. Критичных изменений после снятия и установки распреда не было. Форсунки только не регулировал. Все таки решил 3 форсунки поменять. Получил новые. С каких думаете начать?

Old_Punk 06.02.2020 14:16

А давление топлива? подкачивающего насоса

doloman 07.02.2020 05:00

Смущает фраза "...перебрали турбину..." Был клин геометрии, потом ехали с открытой заслонкой, что сделали при ремонте турбины? Ошибки после ремонта в студию. Надо в сторону турбины копать, я так думаю.

DBorzenkov 12.02.2020 07:04

Делали ремонт турбины. Подклинивало в закрытом положении заслонки.
Но вообщем проблема решена. Все таки форсунки были. Поставили новые, прописали, машина теперь совсем другая. А ведь жаль потерянного времени и денег когда отвозил форсунки на проверку. Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет. Всем спасибо за предложенные варианты и советы. Как говориться век живи век учись :)

Serg777 12.02.2020 07:12

"..Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет.."-
потому что говорил и еще раз повторяю - практически все ремонты форсунок это деньги на ветер:если даже проверить не смогли то о каком ремонте можно вести речь.Не раз наблюдал также, когда на крутом фирменном стенде везде стоят галочки"ОК"при проверке, а мотор троит, меняют форсунки- всё становится нормально.


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.