|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2013, 21:55 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Привет всем,в ID вида B123456 вся инфа есть,так именно прописана и в блоках.По изменению ID -ищите в поиске девтул,но очень не советую без опыта лезть в параметры,если нет конечно рядом коллеги,который исправит навороченное.
|
25.08.2013, 17:28 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
|
Цитата:
Вопрос: это прога кривая или я чего-то не знаю и как всё-таки поменять ID в этих блоках? И ещё, можно в двух словах рассказать как работает devtool, а то мне показалось, что это примочка для VCADS, а не самостоятельная программа. Спасибо. P.S. вопрос по VIN открыт... Последний раз редактировалось Amats; 25.08.2013 в 17:29.. |
|
02.09.2013, 02:13 | #14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
и по количеству знаков ?
конечно это разные вещи! Цитата:
про ошибку - попробуйте не чохом машину программировать, а блоки поочереди, например отключая все блоки, кроме того, который собираетесь программировать, мне кажеться так будет правильно ! |
|
02.09.2013, 09:04 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
|
Цитата:
Спасибо. |
|
02.09.2013, 10:29 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Начнем по-порядку.
Автоматом даже кошки не родяться... какие блоки требуют индивидуального подхода вы определитесь сами, как бы "...и опыт сын ошибок трудных..." , я вам дал удочку и подсказал где озеро - а рыбку ловите сами !!! 223 мид - ооо ... это секас ! они производяться в вашей стране (если вы профиль правильно заполнили) , там наплодили уже несколько вариантов этого хардвэа, причем с разными прошами, может вы по соседски уточните у них в чем разница ? но с завода они выходят пред-установленными , что это означает я вам не поясню пока, но программируються или дилером или паяльником. Если честно, то 223 меня тоже интересует, но на уровне проца , так что если что накопаете и сможете меня (да и весь форум тоже) проинформировать , то буду вам весьма признателен, тем более что на Рено аналогичная чехарда... |
02.09.2013, 23:58 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
|
То что "автоматом" всё получится я сомневался с самого начала. 223, 233 тому подтверждение. Но, есть чел, который бъёт себя пяткой в грудь и утверждает, что на аналогичной машине у него всё получилось по диагнозе.
Профиль правильный, но где делают 223-е пока не знаю. Что такое "предустановленные" догадываюсь. Кстати, а что за камень в этих блоках? И ещё, существует какой-нибудь "букварь", чтобы можно было без лишних хлопот определить где физически стоит блок? Спасибо. Последний раз редактировалось Amats; 03.09.2013 в 00:00.. |
03.09.2013, 22:21 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
|
Некоторые промежуточные итоги. VIN, 233, 249 сдались! Отдельная благодарность за намёк k0ldun! 223-й устоял.
Далее была найдена аналогичная машина, стоящая в ремонте. С позволения хозяина была предпринята попытка изменения VIN и ID по методике несколько отличной от предыдущей машины. Сдались все блоки, в том числе и 223-й. Всё вернул взад... Пытался на первой машине провернуть туже методику - мимо... Очень похоже, что 223-й обиделся и уже ничего не хочет. Ну что ж, надо делать трепанацию. Господа, не жмитесь, подскажите местоположение 223-го блока. Спасибо. |
03.09.2013, 23:20 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
|
Цитата:
P.S. Посмотрел схему немного старшей модели, MID223, что есть логично, на селекторе и расположен. Для 2011-го года это справедливо? Последний раз редактировалось Amats; 03.09.2013 в 23:41.. |
|
|
|