|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2014, 21:45 | #732 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
|
добрый день. подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа
|
18.03.2014, 14:08 | #734 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)
|
18.03.2014, 14:31 | #736 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Доброго дня! Я уже сталкивался с такой проблемой-причина как в последствии оказалось неисправность стартера(на маховике было накатано шестерней стартера левые метки поэтому определение первого цилиндра было невозможно)-устранили заменой маховика. Советую поменять датчики местами -это поможет определиться с причиной. Датчики абсолютно одинаковы.
|
Сказал Спасибо alexander1242 за это сообщение: | мансур (19.03.2014) |
18.03.2014, 14:35 | #737 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
сигнал от распр смешается в зависимости от оборота. Оно должно смешатся в разных оборотах или должно стоять как на рисунке.При 600 об сигнал от мах на 2 импулса впред. а на 1000 об на 2 импулса назад смешается.Как будто в распредвале изменяемый механиз как vanus на BMW. Как я разобрался на двигателе нету такое механиз изменяюший зажигание на рано или поздно
|
18.03.2014, 14:50 | #738 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
зубя на маховике нормально выглядить и я считал импулсы от маховика.18 пауза 18 пауза 18 пауза. Метки на распр стоят на БМТ а на маховике -0-. Но вопрос должно ли смешатся сигналы в разных оборотах?
|
18.03.2014, 15:33 | #739 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Толик 23 за это сообщение: | мансур (19.03.2014) |
18.03.2014, 15:50 | #740 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
Привет Толик. Форсунки тестировали в иране и отвечали что даже рапилители как новый в обшем отлично. Я тоже сначало думал что сели форсунки и измерил напряжение на форунке. не кокой ток не постепает тоест команда на клапана форсунки нет. как снимеш штекер от датчика моховика и стартер тогда появится напряжение и машина заводится.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала
|
Метки |
volvo vcads |
|
|