Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1223Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 18:01   #3241 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Дядьки привет! На днях случилась ситуация Приехала volvo vnl - симптомы не заводится, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся), проверил нет питания на н\ф, подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку? как так сказать решить вопрос с питанием?
__________________
Лень - двигатель прогресса!

Последний раз редактировалось timoha_xtrem; 28.06.2016 в 18:03..
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 18:23   #3242 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

так там совершенно разные блоки и разъемы
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 18:29   #3243 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
так там совершенно разные блоки и разъемы
Электроника 98 сердца в обоих случаях одинаковые по поколениям (уже не помню толи "А" толи "D") входящие выходящие сигналы идентичны за исключением питания. Но я так понимаю выбор питания ЭБУ где то глубоко на программном уровне спрятан!?
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 18:37   #3244 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

если блоки одинаковы то свободно меняются дело в прошиве и все ;)
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 18:42   #3245 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 458 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам
timoha_xtrem likes this.
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:00   #3246 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам
на работе завтра буду обязательно шасси в ЛС кину, не помню(
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:16   #3247 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Чё-то я сомневаюсь в благополучном исходе этого мероприятия..пусть и питание на датчики,и импульсы на форсы могут быть одинаковые,но чтоб программно изменить питание блока с 24 на 12 Вольт - кажется маловероятным,по любому что-то в железе перепаивать придется.Опять же,кондёры на разное напряжение рассчитаны(пусть и с запасом),стабилизатор(ы) питания,ключи (м.б.),прочее.

Тимоха,вскрой оба блока и посмотри сам,идентичны ли они.

Последний раз редактировалось 4еснок; 28.06.2016 в 19:20..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:22   #3248 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;473392
по любому что-то в железе перепаивать придется

Да и после перепайки эти блоки стремно прошивать- железо древнее и часто может лечь наглухо.
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:32   #3249 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

ребята спасибо за участие в проблеме завтра разберу и гляну начинку по возможности с фото отчётом дабы удовлетворить ваше любопытство и "отцовское" со переживание
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:54   #3250 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timoha_xtrem Посмотреть сообщение
Дядьки привет! На днях случилась ситуация Приехала volvo vnl - симптомы не заводится, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся), проверил нет питания на н\ф, подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку? как так сказать решить вопрос с питанием?
номера блоков то какие?
trs21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.