|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2016, 09:16 | #3121 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
Пробовал менять в других блоках. Параметры изменяются и сохраняются.В VECU и управлении рычагом выскакивает ошибка при сохранении.
|
22.04.2016, 13:51 | #3122 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
может по возрасту разные vecu, иногда "старый/новый" vin не лезет. На переключатель забей, нормально ездят, уж больше сотни приходило, даже внимание никто не обращает, если не с угнанной снято, а так официалы могут вычислить, ну и стукнуть куда.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
22.04.2016, 18:00 | #3123 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
Спасибо за ответ. Очень хотелось бы изменить ID в VECU, т.к. иначе не запускается двигатель. родной блок глючный - постоянно приходится снимать питание для перезагрузки. "Новый" по номеру подобрал. количество параметров совпадает. Не может ли ПТТ не давать изменить ID шасси? Может есть хитрость какая?
|
22.04.2016, 18:28 | #3124 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
Цитата:
думаю, что при разных ид, двигатель будет заводиться, наверное причина не в этом... |
|
22.04.2016, 19:15 | #3125 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
При отключенном иммобилайзере и неверном ID шасси в VECU стартер крутит, но не запускается тоже. Хотелось бы изменить именно ID.
|
22.04.2016, 21:40 | #3128 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
MID 223 я решил пока оставить в покое. При наличии родного блока 223 на авто не выполняются некоторые функции рычага но управлять авто можно. Но нужно поменять и VECU по причине указанной выше. При установке 223 с разборки машина едет нормально. Проблема лишь в периодически зависающем VECU.После возвращения на место "родного" 223 и после установки VECU, купленного на разборке ПТТ как обычно "ругается" на имеющиеся два ID шасси. После загрузки параметров VECU на 4 уровне изменяю ID шасси на правильный. Предлагаю сохранить, но вылезает "неправильный отклик блока....."
|
22.04.2016, 22:30 | #3129 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 655
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Бррррр........
Я запутался, "неправильный отклик блока....." - 223? ---------- У меня парке все Вольво с ай-шифт (более 50). НИ НА ОДНОМ БЛОКЕ (223) я не смог даже зайти в программирование. Ни с какого уровня. Использовал 4 разных компа (1 дилерский). Везде - неправильный отклик блока.... Никто не смог объяснить причину. 223 летят как "шелуха". Тупо меняешь блок и никаких ошибок. |
22.04.2016, 22:35 | #3130 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
После возвращения на место "родного" блока 223, и установки не родного VECU ошибка при изменении ID VECU.
Двигатель не желает запускаться с посторонним VECU и с отключенным иммобилайзером. С подключенным тоже. Если при установленном "родном" 223 ещё и вернуть "родной " VECU то авто нормально работает, запускается двигатель, передачи переключаются, но по блокам есть недостатки. О них я упоминал выше. Чтобы программирование параметров не было ограничено и был только один неверный ID шасси я каждый раз при программировании устанавливаю только один "новый" блок. Во всех остальных ID шасси соответствует авто. |
Метки |
volvo vcads |
|
|