|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2014, 16:45 | #1312 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
Цитата:
|
|
19.08.2014, 17:00 | #1313 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
Цитата:
|
|
20.08.2014, 01:36 | #1314 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.Проблемма вот в чём-при выставлении в настройках Nexiq WL2,которым я делаю диагностику траков,при нажатии на connect пишет No Communication with Product. Я подумал,ну не дружит PTT 2.02 с Nexiq WL2 и подключил Inline 5 USB и при нажатии на connect я опять же увидел надпись No Communication with Product. Может кто нибудь знает,как эту программу (PTT 2.02.97) заставить работать с диагностическим оборудованием (с Nexiq WL2 или Inline 5) буду очень признателен. Спасибо за любую информацию. Хотел отметить,что на этом компьютере стоит ещё много диагностических программ и все они прекрасно работают с Nexiq и Inline 5.Проблемма только с PTT! С ув. Максим.
Последний раз редактировалось maxthebest; 20.08.2014 в 01:37.. |
20.08.2014, 10:43 | #1318 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
Цитата:
|
|
20.08.2014, 12:59 | #1319 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
FH12 2005г. Во всех блоках згорел CAN line J1939. Водила эксперементировал с методом тыка на проводах когда машина заглох. Моторник зделал.было донор JCB заменил микруху трансфера CAN J1939.У блока EBS ошибки передачи данных с блоками MID140,MID144,MID128. Не понятно. От блока EBS идут сигналы. На всякий случай и заменили но все равно ошибки не уходит.У MID 150 тоже згоревший микруха трансфера.Его тоже заменил и у него ошибка по J1939 ушел. Болше микросхем нету из за этого работу с этим авто остановили. Микруху заказа. Вопрос: Как все эти микрухи на блоках згорели.По даташиту Микруха расчитана от -36 до +36 вольт.Кто сталкивался с такими проблемами?
|
20.08.2014, 16:39 | #1320 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
Цитата:
потом сравниваешь с другой подобной машиной и анализируешь |
|
Метки |
volvo vcads |
|
|