Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

vitaly bruklin 03.12.2020 13:56

Volvo PTT
 
Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1001456)
А ведь говорят что ори работает , а процто как у ори установлен . Если он изнутри поддельный китайский тогда да может быть в нем проблема . Неужели китайцы могут точно скопировать внутренности этого процика с небольшим расхождением ?

----------



Допустим , а что тогда мешает определить avt какой протокол сидит на can1 ? А ведь can2 (500k)четко определяет , и скорость намного выше чем can1( 250k)

Двигатель по j1939 определяется. Сообщение в два раза короче. Ответ - номер шасси. А NOx ведомое устройство.

RS880M 03.12.2020 14:14

Вложений: 1
Причем тут номер шасси двигателя?по obd2 вот показывает кое какую инфу

vitaly bruklin 03.12.2020 17:48

Volvo PTT
 
Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1001474)
Причем тут номер шасси двигателя?по obd2 вот показывает кое какую инфу

Я пробовал к Volvo FM4 к двигателю подключаться. ELM327 по OBD2. Нужна база данных команд. Она есть в PTT. С расшифровками. В OBD2 жестко стандартизированный набор. Это так чтоб присоединиться и поучаствовать.

Juan7 03.12.2020 18:10

А ты уверен что Volvo F4 идет с CAN 1 and CAN2? На сколъко я знаю из Американских траков толъко Freighliner Cascadia поддерживает 2 CAN

RS880M 03.12.2020 19:19

По крайней мере к 3и 11 идут провода от j1939 can1, 6и14 от vmcu obd2 (can2) Это проверено fh/fm4

----------

[QUOTE=vitaly bruklin;1001555]Я пробовал к Volvo FM4 к двигателю подключаться. ELM327 по OBD2. Нужна база данных команд. Она есть в PTT. С расшифровками. В OBD2 жестко стандартизированный набор. Это так чтоб присоединиться и поучаствовать.

А может быть такое что дпа5 отправляет пакет по can2 , и получает ответ от того же can2 частично , а другие ответы идут по can1 , и пропускает пакеты по can1 т.к этот канал вообще не слушает ?

----------

Или может банально производительности ноуа не хватает чтоб обработать ответы от ecu , 2gb оперативки , занято 1.4gb , проц intel celeron b820 1.70 ghz 2х ядерный , hdd sata

vitaly bruklin 03.12.2020 19:42

Volvo PTT
 
В колодке диагностики volvofm4 четыре провода +,-,canh,canL . проверял лично

Juan7 03.12.2020 21:31

Вложений: 1
Вот минилъное железо для PTT

Juan7 03.12.2020 21:45

Может не хватает RAM , наверно толъко Windows съедает 1 гиг
а если devtool aктирован .... то тем более sql жрет в несколъко раз болъше оперативной памяти

RS880M 03.12.2020 22:23

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1001593)
В колодке диагностики volvofm4 четыре провода +,-,canh,canL . проверял лично

Быть такое не может . Сможешь при след.встрече скинуть фото колодки ?

Loks 04.12.2020 06:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1001666)
Быть такое не может . Сможешь при след.встрече скинуть фото колодки ?

Да по схеме посмотри. Провода от диагностики идут к VMCU. По пути есть ответвление для подключения FMS (fleet management system). Для подключения стороннего оборудования к CAN.


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.