Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Владимир080 01.12.2020 12:59

Всем привет! Друзья, нужна прошивка мид 128 В547734, сама прошивка не обязательна, нужно глянуть набор данных

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

RF-081 02.12.2020 21:27

Всем привет, есть вопрос по Volvo PTT 1.12. Авто рено премиум двигатель D11B450 EM-EC06 2008год. Хочу глянуть показания NOx, но этот датчик является отдельным модулем на CAN SCR и в параметрах PID и PPID я его не нашел (датчик оксида азота если я правильно понял), вот вопрос, кто пользовался Volvo PTT 1.12 может подскажет где искать показания NOx???

vitaly bruklin 02.12.2020 22:34

Volvo PTT
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1001325)
Всем привет, есть вопрос по Volvo PTT 1.12. Авто рено премиум двигатель D11B450 EM-EC06 2008год. Хочу глянуть показания NOx, но этот датчик является отдельным модулем на CAN SCR и в параметрах PID и PPID я его не нашел (датчик оксида азота если я правильно понял), вот вопрос, кто пользовался Volvo PTT 1.12 может подскажет где искать показания NOx???

Датчик NOX вы не увидите в нормальных условиях. Только в проведении теста. Включается в работу при соблюдении комплекса условий - прохождении точки росы. Точку росы для датчика дает двигатель по J1939. У меня тест NOx на РТТ не работает. По этому чтобы поймать точку росы на груженой машине ехал час в одну сторону. И обычным OBD2 тестером становится видно показания датчика.
Но и это ничего не дает. Только точку росы. Чтобы отдеффектовать датчик нужно провести испытания на столе с сухим датчиком. Содержание NOx до 6 ppm. Кислород до 19 %.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RS880M 02.12.2020 22:36

Вложений: 9
Исследованиям с Dpa5 начались , кто в теме присоединяйтесь
1 фото - не понятно почему avt не смог самостоятельно определить can1 скорость? , А принудительно уже видно что там сидит 250k j1939 протокол
На последнем фото видно подключение к ecm через dgdiagnostics , без проблем.
Я думаю что ptt каким-то образом проверяет легитимность dpa5 и если не ори обрывает связь ( 1предположение )Если это так пропатчить ptt и будет работать с дпа5 на ура.

Vabis 02.12.2020 22:37

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1001325)
Всем привет, есть вопрос по Volvo PTT 1.12. Авто рено премиум двигатель D11B450 EM-EC06 2008год. Хочу глянуть показания NOx, но этот датчик является отдельным модулем на CAN SCR и в параметрах PID и PPID я его не нашел (датчик оксида азота если я правильно понял), вот вопрос, кто пользовался Volvo PTT 1.12 может подскажет где искать показания NOx???

А что ПТТ работает с рено?

podolyaks 03.12.2020 00:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vabis (Сообщение 1001352)
А что ПТТ работает с рено?

да, вот

Juan7 03.12.2020 01:45

Легитимность DPA5 , PTT до одного места,
Не царское это дело.....

RS880M 03.12.2020 07:34

А в чем прикол то , если родная прога подключается к ecm , и почему не может определить автоматом скорость can1 j1939 ? По сути j1939 это родная стихия dgdiagnostics, а он неможет идентифицировать именно в 4 версии Вольво ? Или сидит особый вариант j1939 ? Может защифрован этот протокол ?

Shvonder 03.12.2020 10:31

я думаю мощности процессора на дпа5 не хватает для обработки всех пакетов.
а птт просит драйвера обновленные что бы и 500к и 250к обрабатывало.

RS880M 03.12.2020 12:58

А ведь говорят что ори работает , а процто как у ори установлен . Если он изнутри поддельный китайский тогда да может быть в нем проблема . Неужели китайцы могут точно скопировать внутренности этого процика с небольшим расхождением ?

----------

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 1001422)
я думаю мощности процессора на дпа5 не хватает для обработки всех пакетов.
а птт просит драйвера обновленные что бы и 500к и 250к обрабатывало.

Допустим , а что тогда мешает определить avt какой протокол сидит на can1 ? А ведь can2 (500k)четко определяет , и скорость намного выше чем can1( 250k)


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.