Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

sashaslam 04.04.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 119841)
А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС...

А про ЭТИКУ.... думаю что перемотка к этому не относится, а вот снятие ограничения скорости.... и перераспределение тормозных усилий(сбереги колодки- и убей людей ).....


Мамы и Дети по улицам ходят и в автобусах ездят.

да пробег сидит в тахе и если с этого зверя его смотать то и на панели будет такой же

golikov96 04.04.2014 19:02

Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
На FM13 D13A 400 Вышел из строя датчик NOx. Работаю в автоколонне, руководители к таким тратам не готовы, а машин битых хватает. Пытаясь сделать из Евро5-Евро3, поменял 128 блок от D13A 400 без adblue, поменял ID, прописал калибровочные данные форсунок. Всё хорошо; мощность развивает, расход устраивает, по факту и по глонассу 51-54л/100, с прицепом. Но одно но, на дисплее нет данных о расходе топлива, ни за рейс ни за всё время пробега, хотя моментальное потребление отображается(л/час меняется сообразно прижатой педали газа). Понятно что данные о расходе топлива, за всё время эксплуатации, будут из вновь установленного блока(они тоже не отображаются) Не понятно почему, после обнуления данных о рейсе(когда машина была со старым блоком), счетчик расхода топлива так и остаётся на нуле?

Andriano 05.04.2014 03:37

скорее всего конфигурация блоков не совпадает.
Не проще было репрог сделать, нежели новый блок покупать ?
Судя по расходу топлива - грузы тяжёлые таскают машины, можно и мощность поднять до 440 хотя-бы, сил. В каком городе техника ?

chestertech 05.04.2014 11:52

есть в наличии активатор и девтул для PTT 2.01
обращаться в личку

Алексей 76 05.04.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 120211)
есть в наличии активатор и девтул для PTT 2.01

а с 9998555 РТТ 2.01 работать будет?

baburs 05.04.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от Алексей 76 (Сообщение 120424)
а с 9998555 РТТ 2.01 работать будет?

нет,не будет

Andriano 06.04.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 120211)
есть в наличии активатор и девтул для PTT 2.01

смысл без VoCom - отсутствует в принципе, а без возможности подключения к заводу - весьма увлекательное занятие :)

P.S.
У меня есть и 555 и жёлтый и красный и VoCom. Для диагностики пользуюсь *555 :)

krast 06.04.2014 16:25

Не работает блок 9998555. При подключении к VOLVO не определяется ничего по машине, то-есть в первый момент связь устанавливается, начинается определение процентов до 30 и всё сворачивается. Пытался ввести вручную потом войти в VCADS, тогда при выполнении пункта информация об автомобиле выдаёт ошибку 1000. Поменял жесткий диск с PTT (комп DELL630 c COM портом), выдаёт ошибку 56001. Удалось связаться только с блоком MID164 на автобусе B10B и то при выключенном зажигании. При включении зажигания опять нет связи. Это одинаково с обоими PTT. Как заставить это работать.

Serg777 06.04.2014 17:11

в "Параметрах" - "выбор коммуникационного устройства" и "конфигурация коммуникационного блока" - выбрать 9998555.

krast 06.04.2014 21:09

хороший совет, но это само собой разумеется. Других предложений нет?


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.