Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

gavrilka 05.11.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от romka (Сообщение 208792)
Всем, привет, а возможно ли удалить к е....ям износ колодок в mid136? функция бесполезная

атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....

Serg777 05.11.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от romka (Сообщение 208859)
это не единичный случай грузовики вольво закончились на F10

Volvo-закончилась когда делать ее стали не только в Швеции,а там где бы надурняк работали.... А "братская рука"-есть и у Фиатов с пробегом 30т.км,и ManTgx с пробегом около 50....да и Мерс-не святой стал....:smile:

romka 05.11.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 208885)
да, можно

вот ответ спс будем колдовать на доноре:smile:

romka 05.11.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 209072)
Volvo-закончилась когда делать ее стали не только в Швеции,а там где бы надурняк работали.... А "братская рука"-есть и у Фиатов с пробегом 30т.км,и ManTgx с пробегом около 50....да и Мерс-не святой стал....:smile:

вот и я про это же токо ставят уже агрегатами моторы вроде не собирают где попало хотя утверждать не могу

romka 05.11.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от gavrilka (Сообщение 208970)
атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....

это теория а практика как всегда обратное:smile:то есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)

gavrilka 05.11.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от romka (Сообщение 209091)
это теория а практика как всегда обратное:smile:то есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)

Задачей EBS является обеспечение одинакового эффекта на каждом тормозе колес. Когда происходит торможение,
все камеры срабатывают немедленно. Система EBS оптимизирует тормозное управление за счет использования
работы ретардера или торможения двигателя, снижая тем самым нагрузку на колесный тормоз. Кроме того, контроль
износа тормозов обеспечивает слежение, за износом тормозных колодок/дисков обеспечивая их ресурс работы. За
счет этого увеличивается срок эксплуатации тормозов на 20%.
Пониженный износ, увеличенные интервалы сервисного обслуживания

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V31vvv 05.11.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от romka (Сообщение 208792)
Всем, привет, а возможно ли удалить к е....ям износ колодок в mid136? функция бесполезная

Я уважаю все конструкторские улучшения, но иногда и борюсь с ними,
на износ накладок ставлю обманки, подгоняю к среднему значению и перёд и зад, во первых мой материальный интерес, убеждаю клиентов проверять накладки вручную, за одно и осмотр тормозного диска, не раз слесаря обнаруживали большие трещины и сколы, гораздо безопасние и проще поменять на станции, ещё ни один водитель не отказался.
Три раза после установки обманок EBS переставал глючить, возможно датчики износа или коротят или вводят модуляторы в ступор.
Один раз пришлось поставить обманки вместо полность рабочих датчиков, машина перестала ругаться на проблемы с модуляторами.
Так что каждый выбирает своё.

Serg777 05.11.2014 23:29

технически-это все интересно и занимательно.... Не так давно,я наблюдал со стороны как происходит "поиск крайнего",т.е. лоха который будет платить за в данном случае-показавший "руку дружбы" двигатель на FH12 года примерно 2008...Прикольный процесс! *** Вот вопрос к тому кто ставит обманки на датчики накладок:кого бы вы придумали сделать крайним если Ваша машина..ну...скажем ушла в кювет и легла на бок?Груз..ремонт..прочий геморр...Первые разборы полетов,и выясняется что накладки изношены(ну как всегда"Потом сделаю")-что дальше? А дальше ты и виноват,т.к."Водитель бы поменял если бы знал что уже пора!"-а кто ему отключил эту функцию?Совершенно верно...:smile: - каждый решает сам,но с тормозами что то "изобретать"-неее...увольте...Разве что под документ с подписью владельца:smile:

V31vvv 06.11.2014 01:13

Согласен машина должна ездить так как сделал завод, безопасность выше всего.
Реально 90% машин, ездит с проблемой EBS и накладками, когда говориш что нужно поменять датчик износа и называешь цену сразу отпор "и так буду ездить, этоже износ", индикация горит, он не обращает на это внимание, а когда реальная проблема, модулятор отказал (или ещё что то ) он даже не думает, и вспоминает об этом только когда чуть не свалился с дороги.
Я за то чтоб всё было по закону, но реально не получается.

romka 06.11.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 209376)
Согласен машина должна ездить так как сделал завод, безопасность выше всего.
Реально 90% машин, ездит с проблемой EBS и накладками, когда говориш что нужно поменять датчик износа и называешь цену сразу отпор "и так буду ездить, этоже износ", индикация горит, он не обращает на это внимание, а когда реальная проблема, модулятор отказал (или ещё что то ) он даже не думает, и вспоминает об этом только когда чуть не свалился с дороги.
Я за то чтоб всё было по закону, но реально не получается.

вот в этом все и дело из за индикации износа забывают, что и другие неисправности могут быть.Всем спасибо,услышал не лишняя тема для обсуждений:smile:


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.