![]() |
а вот кто подскажет -я об этом писал- поставили мы двигатель на B12M новый DH12D420 .я подключаюсь . а в mid128 ничего нет, только "bios" да ещё был моторный тормоз EPG а в нём VEB . заводим он глохнет. отключаем его работает . правда автобус стоит на 6 подъёмниках . не проверишь едет или нет. в програмировании нет mid 128. шведы сказали поменять на старый ECU. а руководство хочет чтобы всё работало на новом ECU. так вот может ли работать двигатель без прошивки ,без этикетки на блоке с 20 минутами моторчас ,новый, в этом автобусе??? а шведские товарищи через сервер почему-то отказали в программировании
|
переходник volvo bus с 8-пин. на obd - {1-1} +24v ,{2-12}, {3-13},{4-15}, {5-7}, {8-4} масса.
|
Ребят кто нибудь подскажет переходник для диагностики ABS до 98 года.
|
Цитата:
|
похоже верно 1пин обд отвечает за +15 зажигания
|
верно . пин 1 на OBD BUS + 24 вольта . ABS до 98г [1-1] ,[4-3] , [5-2] , [6-4] , [8-8] .
|
Цитата:
|
да , стандартный 8 пиновый volvo к грузовикам ,
|
скинь если нетрудно распиновку других переходников
|
установил РТТ на семерку 32 из- под кряка, адаптер nexiq
в настройках правда только 1210В ,с машиной связался при отсутствии адаптера ошибка 1003, при отсутствии машины 1004 далее обновлялся 1. периодически при обновлении баз выскакивало сообщение об ошибке хотя в логах все нормально 2 обновился РТТ и девтул примерно до 100 версии и далее при обновлении получил ошибка 1000 при проверке данных автомобиля При считывании кодов выскакивает 1003 без адаптера Что это может быть ? ,переустановка ПО не помогает все также |
а как в блоке ID шасси сменить?
через промежуточное хранение не получается |
DT - есть?
|
Я в 144 миде менял(всу) поменялся везде. кроме тахи.
|
DT есть
если не трудно можно описать процедуру |
видео на ютубе там все подробно
|
спасибо поищу
|
Други, а где можно сабж скачать ?
|
вариантом от shisik (я уже читал отзывы на digital kaos) не рискую пробовать
если есть кроме распостранителя дать положительный отзыв попробую но уложить клиентскую машину я пока неготов у меня денег стока нету |
ну как я понял в PTT доступ к DT определяется логином
либо я не разобрался как этим поьзоватся |
КАК ЭТО?
|
я сказал глупость?
|
Я писал новый ид вариантом от шизика (думаю что это оболочка токо его)а длл ка другого человека хотя могу быть и неправ не суть вопроса. то что пишет этот дев ид 100% проверено.
|
sync79,
Наверно это какой-то новый вид DT? |
я понял свою ошибку
ещё раз перечитал форум |
Цитата:
проверил что надо было работает |
фига меня тут так ... если вы и положите клиентскую машину то не по причине моего кривого софта (а он на самом деле кривой так как делался для себя и есть некоторые недочеты но не в этом суть) а по причине кривых ручонок ;) :super:
|
А с обычной RTT не проканает deevtool?
|
Боюсь что нет. Хотя я лично не тестил так как небыло необходимости.
|
проканает с нормал PTT ,я пользовался на автобусах - только не будет "manufacture DB". водители благодарят постоянно . я отмахиваюсь - это уважаемому человеку с подписью "shisik". спасибо ему говорите .а какая разница между devtool и dev2tool ? и как всё таки лучше - по одному параметру , по мере необходимости или update ALL parametrs переводить в 4 уровень ?
|
Парни, поделитесь пожалуйста кряком для PTT, предыдущие ссылки не работают!(
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Подскажите возможно ли этим краком ВИН менять?
|
вин только заменой тахи или в тахе своей приблудой.
|
В каком смысле заменой тахи? В тахографе 1324 который установлен на "косых" можно хоть что указать и ни как это на вин не отобразится.
|
Цитата:
|
Парни, подскажите пожалуйста, по какому протоколу диагностируются новые вольво басы и траки 2013 года. 1708 или 1939 ?
|
что это ? это тот самый навигатор j1587 ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Да это тот самый. Но я лично так и не научился с ним работать. Может кто раскажет по подробнее?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot