Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Механик 06.12.2013 22:58

часто слышу от водителей: "оттарировали тахограф и уменьшился расход топлива!", хоть убейте не могу предположить ни одного объяснения кроме того, что считают свой расход от пробега по своему же одометру, который после правильной тарировки начинает считать правильный километраж от точки А до точки Б при том же потреблении топлива.

vladimiradolf 07.12.2013 09:00

это очень заметно на автобусах volvo с коробками автоматами . пока калибровочный коэффициент правильно , из расчёта по таблицам через вольво импакт, не поставишь -затяжки при переключении передач,удары при переключении,неверный километраж, как только это всё сделаешь правильно , переключение плавно + снижение расхода топлива . это неоднократно подтверждено . тем более в расчётных таблицах все три типа коробок передач имеются . значит это всё не зря ...

bazuka 07.12.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 77143)
...и обязательно надо обновления устанавливать по очереди . выбрать все и установить автоматически .они будут пиликать что сбой загрузок , вы нажимаете - RETRY- и продолжаете . в PTTCE их гораздо меньше.

Если идёт сбой при загрузке. атака,троян лезет, проверено. на пяти системах.
потом при сканировании в техтуле трояны . сносил всё и ставил по новому.
....
загружай всё и устанавливай всё. система сама распакуется и при перезегрузке установится...
в моём случае это часов 12 проходит . 730 файлов распаковывает устанавливает(долго). потом после перезагрузки вмомент запуска оси(1-2часа) сама определяет что куда ставить!

ergo17 07.12.2013 17:22

Я уже на 2ч ноутах при обновлении ошибку словил.
26007
При обновлении DC произошла непредвиденная ошибка.
Связаться со Справочной службой.

Подробности:
ReportCode: 26007
Description: An unexpected error occured during DC update.
Action: Contact Helpdwsk.
User ID: Unknown.
Source: VCUpdate.
Number: 1007.
Detalis:
-VCUpdate: Update. Check Pending Updates (5) Database not found.
-VCUpdate: Update. Check Pending Updates (1007) DC manager check for update failed
-Vehicle Chassis ID:
-Operation number:

Прямо хоть не обновляйся.

Толик 23 07.12.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Механик (Сообщение 78800)
часто слышу от водителей: "оттарировали тахограф и уменьшился расход топлива!", хоть убейте не могу предположить ни одного объяснения кроме того, что считают свой расход от пробега по своему же одометру, который после правильной тарировки начинает считать правильный километраж от точки А до точки Б при том же потреблении топлива.

Правильно, после замены резины на другой размер они начинают считать расход увеличился за 100 пройденых км, хотя фактически пройдено 125.

Толик 23 07.12.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 78912)
это очень заметно на автобусах volvo с коробками автоматами . пока калибровочный коэффициент правильно , из расчёта по таблицам через вольво импакт, не поставишь -затяжки при переключении передач,удары при переключении,неверный километраж, как только это всё сделаешь правильно , переключение плавно + снижение расхода топлива . это неоднократно подтверждено . тем более в расчётных таблицах все три типа коробок передач имеются . значит это всё не зря ...

Первый раз слышу что тарировка тахографа влияет на АКПП, на пример цифровиками еще не занимаюсь подключатся нечем, а резину меняем и в таху не лезим, и комп не подключаем. Может путаешь с калибровкой АКПП? Или имеешь в виду другой коэфицент, и вопрос какие тахи установлены на автобусах ваших? Я видел только 1318, и то на городских.

vladimiradolf 07.12.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Толик 23 (Сообщение 79045)
Первый раз слышу что тарировка тахографа влияет на АКПП, на пример цифровиками еще не занимаюсь подключатся нечем, а резину меняем и в таху не лезим, и комп не подключаем. Может путаешь с калибровкой АКПП? Или имеешь в виду другой коэфицент, и вопрос какие тахи установлены на автобусах ваших? Я видел только 1318, и то на городских.

на мой взгляд это должно начинаться с тех людей , которые купили лицензию на проведение поверки тахографов , и не только бирки продавать , чтоб водители просто сами их клеили. деньги им нормальные платят за это. ОНИ должны спросить - а какая коробка-5HP590 . а какое передаточное число на ведущем редукторе , ага -4.25:1 .а какая резина- 315. отлично . сейчас я открою volvo impact , переведу его в английский язык , потому-что на нём вся инфа , так-так я вам , товарищ водитель должен вскрыть крышку в тахографе и поставить калибровочный коэффициент 6502. и проверить своим приборчиком. а вы потом найдите диагноста , чтоб он вам проверил на машине , а если надо изменил К.К.... А пока мне приходится лезть в тахограф и включать 2+7+9. и просить их чтобы они в рейсе проверили по километражным столбикам , правильно ли я замутил К.К.

vladimiradolf 07.12.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 79033)
Я уже на 2ч ноутах при обновлении ошибку словил.
26007
При обновлении DC произошла непредвиденная ошибка.
Связаться со Справочной службой.

Подробности:
ReportCode: 26007
Description: An unexpected error occured during DC update.
Action: Contact Helpdwsk.
User ID: Unknown.
Source: VCUpdate.
Number: 1007.
Detalis:
-VCUpdate: Update. Check Pending Updates (5) Database not found.
-VCUpdate: Update. Check Pending Updates (1007) DC manager check for update failed
-Vehicle Chassis ID:
-Operation number:

Прямо хоть не обновляйся.

а кстате откуда нам идут обновления на PTT ? я как-то похвастался начальству , которое из Швеции не вылазит , что нам шведы обновы дают , а они посмеялись , и говорят что это вам дают те люди, кто крякают ваши программы . как думаете? ================= ERGO 17. А если попробывать - пуск -все программы-tech tool-VCADS PRO database repair ?

baburs 07.12.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 79033)
Я уже на 2ч ноутах при обновлении ошибку словил.
26007
При обновлении DC произошла непредвиденная ошибка.
Связаться со Справочной службой.

Подробности:
ReportCode: 26007
Description: An unexpected error occured during DC update.
Action: Contact Helpdwsk.
User ID: Unknown.

Прямо хоть не обновляйся.

У официальных компов и нормальных "коммерческих" ключей проблем нет, обновы от 2 декабря. А халявные ключи допилят и выложат (может быть).
Так, что не обновляться и терпеливо ждать.

vladimiradolf 07.12.2013 21:53

03.12.2013 19:00:28: Загрузка успешно завершена для Patch M - 2013-11-29 10:30:00.000 (Diagnostic Communication Database (M) 000.009).

03.12.2013 19:00:30: Загрузка успешно завершена для Patch M - 2013-11-30 20:18:02.794 (Diagnostic Communication Database (M) 000.009).

03.12.2013 19:00:32: Загрузка успешно завершена для Patch M - 2013-12-03 08:59:26.407 (Diagnostic Communication Database (M) 000.009).

03.12.2013 19:00:34: Загрузка успешно завершена для Patch A - 2013-11-29 10:30:00.000 (Diagnostic Communication Database 000.009).

03.12.2013 19:00:36: Загрузка успешно завершена для Patch A - 2013-11-30 20:18:55.514 (Diagnostic Communication Database 000.009).

03.12.2013 19:00:38: Загрузка успешно завершена для Patch A - 2013-12-03 08:59:37.610 (Diagnostic Communication Database 000.009).

03.12.2013 19:00:38: Установка успешно завершена для Patch M - 2013-11-29 10:30:00.000 (Diagnostic Communication Database (M) 000.009). Это я обновлял 3 декабря .точно всё нормально грузится и устанавливается


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.