![]() |
А он опять перегорит :shock: , потому что есть ошибка по 144-му. :eek1:
|
Скорее всего замкнута крышка демультипликатора Y06----сними разьем MB с правой стороны и поставь F09
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот подробней |
Цитата:
а где эта крышка? |
timoha_xtrem дал ссылку на схему Y06.Черный провод идет по правому жгуту к КПП на соленоид запрета диапазонов (крышка демультипликатора)--он где то сидит на массе(или в жгуте или на КПП) или сам соленоид на цилиндре демультипликатора
рядом с датчиком скорости. |
Цитата:
|
Ребята может и не по теме кто-нибудь знает нормальную программу для заказ-нарядов?:help: Покупать не зная как она будет работать не хочется
|
кто правил параметр контроля износа колодок по осям на dxi ? по умолчанию 20% должен стоять, в расшифровке в птт что по вольве, что по рено написано, что это GFK, не нашел этого параметра в мид 136, да и все остальные миды просмотрел, тоже не нашел. нашел GLG, на анг = signal difference for lining wear display, вроде похоже на то что надо, поменял проценты, ошибка мид136/сид72/фми10 с приборки ушла...
кто менял сей параметр, поделитесь инфой... правильно или... ??? только не надо писать про ремонт, колодки по кругу заменены 2 месяца назад... :biggrin1: |
за 2 месяца можно и 50 тык. намотать
для некоторых колодок это предел |
Цитата:
про направляющие суппортов и так далее... нет, один хрен = "за 2 месяца можно и 50 тык. намотать для некоторых колодок это предел" менял параметр , нет ??? я больше ни о чем не спрашивал... |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot